Страница 1 из 3

Свернуло втулку насоса 5HP19

Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:31 pm
vitek9603
Недавно приехало 2 коробки 5hp19 BMW У двух втулки насоса вывернуты, Вот и думаю из за чем их выворачивает? Кто нибудь знает основную проблему этого. Мне кажется что проблема тоится в ГБ, что то мешает подаче масла на втулку насоса или подается но в малом объеме. Не кто не решал данную проблему малой кровью?
Принимаются любые мысли даже самые бредовые.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:31 pm
сергейz
Не заморачивайся , ставь новые или б/у насосы проверь носы на трансах и вперёд.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:48 pm
vitek9603
да ну поставил, а если ГБ будет давать мало масло, то машина потом обратно приедет, вот хочется понять как определитель на сколько правильно функционирует ГБ в этом отношении.
Первое предположение это звук, если нету звука при заведенной машине то в принципе масло поступает.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 5:29 am
GEEPER
не туда копаете , ГБ тут вообще не при чем

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:40 am
andreevustug
втулку сворачивает изза того что мрёт блокировка в гтр, идет перегрев и втулка прикипает к бублику. я так понимаю это болячка данной акп.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:31 am
ЕвгенийЖ
У пяти машин с такой же проблемой, мертвый воздухомер стал причиной провернутых втулок. Коробка не видит нагрузки двигла и естественно режим переключений другой....может это стечение обстоятельств,а может я ошибаюсь в мнении .

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:31 pm
сергейz
Ну вот пошла демогогия.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 2:29 pm
Dron
Просто забит грязью внешний радиатор (конденсор) особенно снизу, много грязи и тополиного пуха между радиаторами и скопившийся говнолин внутри системы охлаждения АКПП. Если эти проблемы не устранить, то можно и каждую неделю насос менять.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 2:54 pm
Baberr
еще проще ! в жиже выработаны масленые присадки ! а без смазки даже в женщину не войдешь

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:08 pm
unforgivable503
Мне два раза помогала замена полумесяцев коленвала. До этого рвало насосы тока так.
Однажды даже пришлось проточить насос, изготовить толстую втулку и заебенить наискось болт)) Фото выложу как нибудь...ЕЗДИТ.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:03 pm
михаил74
забавное решение это насос на 722.7 (мер А класс) называеться нет втулок нет пробемм :D

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:24 pm
primchik
Все сводится к следующим причинам:
1) гидротрансформатор разрушение блокировки-самая частая
2) проблемы с радиатором (забит снаружи или с нутри - тоже частая)
3) биение , центровка бублика и самой АКПП (реже)
4)проблемы с гидроблоком ( верхний кусок) было все один раз сворачивало пока не заменил

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:02 am
vitek9603
Сегодня внимательно изучил откуда едет смазка на втулку и пришел к тому что выход канала идет на пакете C там есть прорезь фото завтра постараюсь сделать. И вот интересно как туда поступает масло, пока не очень понял. Тока если самотеком. Так нету каналов которые выходят с ГБ.
Вообщем завтра сделаю небольшой фото отчет, так будет куда проще.
Но самое адекватное мнение это умирание блокировки ГТ, и перегрев АКПП из за забитого радиатора.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:06 am
vitek9603
ЕвгенийЖ писал(а):У пяти машин с такой же проблемой, мертвый воздухомер стал причиной провернутых втулок. Коробка не видит нагрузки двигла и естественно режим переключений другой....может это стечение обстоятельств,а может я ошибаюсь в мнении .

Вы щас говорите про болячку на volkswagen, там симптомы это удары при переключении.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:11 am
vitek9603
unforgivable503 писал(а):Мне два раза помогала замена полумесяцев коленвала. До этого рвало насосы тока так.
Однажды даже пришлось проточить насос, изготовить толстую втулку и заебенить наискось болт)) Фото выложу как нибудь...ЕЗДИТ.


Ну при данной проблеме будет небольшой люфт в коленвале. Как вариант при снятой коробке маховик пошатать.