Страница 1 из 1

Ремонтировать АКПП и менять на МКПП

Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:17 pm
britt
Доброго времени суток
Помогите, пожалуйста с дилемой.
вышел из строя автомат на МВ вито. что будет дешевле - отремонтировать автомат или поменять его на механику. Авто - 112CDI, 2,2 дизель, коробка 4-HP 20.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 5:34 pm
alex712
Если хотите чтоб без разборки сказали , что делать , то надо гадать.А это к цыганам . Либо разбирать и дефектовать , а там уже спрашивать.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 5:40 pm
AndreyVKa
Ремонт тысяч 60,а дальше думай сам.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:37 pm
britt
тогда может кто подскажет нормальный сервис, в котором сделают диагностику и ремонт в Ростове или Краснодаре?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:52 pm
AndreyVKa
Буду рядом с Ейском в воскресенье,звони.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 7:57 pm
britt
а номер можно узнать?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 7:59 pm
AndreyVKa
8-925-505-46-52.

Re: Ремонтировать АКПП и менять на МКПП

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:59 pm
Lancer
britt писал(а):Доброго времени суток
Помогите, пожалуйста с дилемой.
вышел из строя автомат на МВ вито. что будет дешевле - отремонтировать автомат или поменять его на механику. Авто - 112CDI, 2,2 дизель, коробка 4-HP 20.

а что сломалось то? как отражаться на езде? некоторые старые акпп, не сложнее мотоцикла ява, купил сам ремкомплект и фрикционы, перекинул, новый фильтр, масло и погнали, я так и сделал.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:12 pm
AndreyVKa
Угу,плюнул на нее и заработала.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:17 pm
Lancer
с F4A21 от мицубиси лансер так и было, снял и разобрал, перебрал, собрал, ездила 1.5 года отлично, пока один дебил не догнал машиной маршрутное такси в жопу, а гнули за ремонт 900 уе, когда машина 1200 стоила и запчасти для акпп 200

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:21 pm
britt
выдавливает сальники. сначала выдавило со стороны левой полуоси, второй раз между насосом и гидротрансформатором. плюс тупила при переключении 3-4, на тахометре 3000 об/мин и нет переключения, сбрасываешь скорость, обороты падают до 1500, давишь на газ - переключается нормально. потом как будто кикдаун сработал, на 40 км/ч входил в поворот, машина рванула вперед и загорелся значек аварии. заглянул под днище - течет масло. сейчас машина может проехать чуток вперед, чуток назад, пока остатки масла не разгонит, а дальше на газ давишь, а машина как бы на нейтралке стоит.

Re: Ремонтировать АКПП и менять на МКПП

Добавлено: Сб сен 10, 2011 2:31 pm
GEEPER
Lancer писал(а):
britt писал(а):Доброго времени суток
Помогите, пожалуйста с дилемой.
вышел из строя автомат на МВ вито. что будет дешевле - отремонтировать автомат или поменять его на механику. Авто - 112CDI, 2,2 дизель, коробка 4-HP 20.

а что сломалось то? как отражаться на езде? некоторые старые акпп, не сложнее мотоцикла ява, купил сам ремкомплект и фрикционы, перекинул, новый фильтр, масло и погнали, я так и сделал.


4НР20 не та коробка чтобы проводить такие аналогии несмотря на ее простоту по кинематике

Добавлено: Сб сен 10, 2011 10:01 pm
kot bazilio
И коробке полный капец при таких симптомах.