Страница 1 из 1
ДАЙХАТСУ ПУЗАР
Добавлено: Чт фев 07, 2008 5:35 pm
trofim
Здраствуйте.Трансмиссия 60-40LE Проблемма такая.Заводиш холостой ход в норме стоит включить любую передачу дижек дохнет отключаю электронику отАКП проблемма остается вывешиваю передок передачи вкл. резко движка работает.Похоже не выключается блокировка в ГТР. Снял коробку.ГТР вроде цела кстати как ее правильно проверить . Электро клапан на вкл блокировки целый. В распределитель лесть не очень хочется.Есть pdf но на немецком.
Re: ДАЙХАТСУ ПУЗАР
Добавлено: Чт фев 07, 2008 11:22 pm
Коробас
trofim писал(а):Здраствуйте.Трансмиссия 60-40LE Проблемма такая.Заводиш холостой ход в норме стоит включить любую передачу дижек дохнет отключаю электронику отАКП проблемма остается вывешиваю передок передачи вкл. резко движка работает.Похоже не выключается блокировка в ГТР. Снял коробку.ГТР вроде цела кстати как ее правильно проверить . Электро клапан на вкл блокировки целый. В распределитель лесть не очень хочется.Есть pdf но на немецком.
Мне кажется бублик резать надо, а гидроблок перебирать и мыть. Лучше у спецов.
Добавлено: Пт фев 08, 2008 2:49 pm
trofim
Здраствуйте Александр.Неисправность я нашел.На данной коробке нет поддона сетка никогда не мылась врезультате ее забило и порвало распределитель весь забит кусочками .Гидромуфте я думаю ничего не доспелось.Попробую седня заказать ремкомплект в транстар.
Добавлено: Пт фев 08, 2008 8:24 pm
Коробас
trofim писал(а):Здраствуйте Александр.Неисправность я нашел.На данной коробке нет поддона сетка никогда не мылась врезультате ее забило и порвало распределитель весь забит кусочками .Гидромуфте я думаю ничего не доспелось.Попробую седня заказать ремкомплект в транстар.
Если есть мусор в коробке, то гидротрансформатор резать надо обязательно, т.к. мусор может попасть как в него так и из него снова в коробку, но уже после ремонта. Вероятность повторного ремонта очень велика. И снова забитый фильтр и гидроблок

Добавлено: Сб фев 09, 2008 5:47 am
trofim
Как его режут? посварке?потом болансировать замучися.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 1:44 pm
KOYT
Обратитесь к спецам, а то будет гореееее.....
Добавлено: Пн фев 11, 2008 4:56 pm
trofim
В коробке вобщем чисто ,маслоприемник чист,сорвало одну секцию сотки и затенуло в насос,в распределителе тоже ошметки но дальше филтриков чисто ,думаю бустеры разбирать не стоит,гидромуфту надо искать.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:48 am
Коробас
trofim писал(а):В коробке вобщем чисто ,маслоприемник чист,сорвало одну секцию сотки и затенуло в насос,в распределителе тоже ошметки но дальше филтриков чисто ,думаю бустеры разбирать не стоит,гидромуфту надо искать.
Гидротрансформатор режут по сварному шву, причем обычно это делают на специальном станке в спецмастерской. Поверьте, если бы это было все так просто, то я бы и сам их резал болгаркой и потом как-нибудь снова заваривал. Ремонт гидротрансформатора однозначно дешевле, чем покупка нового, б/у не значит, что он чистый (без мусора внутри). Фильтрики в гидроблоке, тоже не всегда спасают. Надо мыть! В общем хозяин - барин. Но мы советовали как правильнее и лучше произвести ремонт Вашей коробки.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 11:03 am
KOYT
Полностью согласен!
Добавлено: Вт фев 12, 2008 3:42 pm
trofim
Отдал хозяину бублик. Разберут и соберут.