f4a22 нет давления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 8:20 am
				
				здравствуйте! 
проблема с митсубисной акпп F4A222 следующая:
изначально была течь масла с сальника насоса, снял акпп - заменил насос в сборе, т.к. разбило посадочное место втулки насоса и само сабой втулки не было вообще... выроботка на шестерняз насоса в норме. насос с заведомо с рабочий. далее заменил все диски и манжеты с проклатками и т.д. + фильтр. собрал внимательно и правильно. НО после установки и прочих процедур- машинка не поехала! хотя до этого была на ходу- только масло выливалось.
далее снятие акпп по новой- проверка всего- норма, подкинул ГТ, ПОДКИНУЛ ГИДРОБЛОК _ всё тоже самое не едет... обнаружил следующее- что при отключении эл. клапана регулирования давления машина начинает движение на D.2 и L скоростях - на R не каких движений, а также при положении рычага в передних передачах сначала чуствуется движение на зад- потом при 2500 оборотов в перед...
компьютер так же подкидывал с рабочей машины...
при снятии трубки охлаждения: на N масло с увеличением оборотов бежит прямо пропорционально, в остальных положениях нет давления вообще
 
в чём может быть причина, я уже голову сломал
 
заранее благодарен!
			проблема с митсубисной акпп F4A222 следующая:
изначально была течь масла с сальника насоса, снял акпп - заменил насос в сборе, т.к. разбило посадочное место втулки насоса и само сабой втулки не было вообще... выроботка на шестерняз насоса в норме. насос с заведомо с рабочий. далее заменил все диски и манжеты с проклатками и т.д. + фильтр. собрал внимательно и правильно. НО после установки и прочих процедур- машинка не поехала! хотя до этого была на ходу- только масло выливалось.
далее снятие акпп по новой- проверка всего- норма, подкинул ГТ, ПОДКИНУЛ ГИДРОБЛОК _ всё тоже самое не едет... обнаружил следующее- что при отключении эл. клапана регулирования давления машина начинает движение на D.2 и L скоростях - на R не каких движений, а также при положении рычага в передних передачах сначала чуствуется движение на зад- потом при 2500 оборотов в перед...
компьютер так же подкидывал с рабочей машины...
при снятии трубки охлаждения: на N масло с увеличением оборотов бежит прямо пропорционально, в остальных положениях нет давления вообще
в чём может быть причина, я уже голову сломал
заранее благодарен!