Звук из полости ГТР 5 НР24

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Звук из полости ГТР 5 НР24

#1 Сообщение юрик » Чт янв 31, 2008 8:53 pm

5НР24,металлический шоркающий звук возникал при нагрузке на Д,на нейтрали и парковке не было.При снятии обнаружилось смятая одна из направляющих в стыке мотор-коробка.
Сделали ремонт по полной программе : ремкомплект,ГТР,насос,регулятор давления,всё новое оригинальное.
После установки акпп всё было нормально 1 день,после появился снова звук,но уже на холостых,а при прогазовке исчезает,и вызвать его может только хозяин,да и то не всегда...
Машину ещё не привезли,но мозги уже нараскоряку....чего это может быть ? :?:

lanenko10

#2 Сообщение lanenko10 » Чт янв 31, 2008 9:30 pm

была аналогичная ситуация, только при усановки коробки на направляшки, все прошло...
Так понимаю, что направляющие поставили, возможно шум может издовать приводная пластина ГТР или ГТР цеплять за пыльник, защитный кожух... Трещина у основания болта приводной пластины, издает металический скрежет...

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение юрик » Пт фев 01, 2008 7:24 pm

Пластину маховика вроде осматривали,будем ещё смотреть,мысли уже что это не в коробке...

lanenko10

#4 Сообщение lanenko10 » Пт фев 01, 2008 7:51 pm

бублик резанный или новый?
я на 4нр20 три раза короб перемывал, после ремонта блокировка рассыпалась, на драйве тоже скрежет был, на нетралке нет, на zf геморойные трансы...

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Пт фев 01, 2008 8:20 pm

В том то и дело,что новый,оригинальный,и меняли его по причине постоянного звука из полости ГТР.Кроме того ,был захерен насос и подшипник в нём из-за смятой направляющей.
После замены всего вышеозвученного,звук возникает не всегда и х.е.з. как его вызвать,но иногда бывает,что сильно беспокоит о владельцаи нас :!:

alligator

#6 Сообщение alligator » Сб фев 02, 2008 12:14 am

юрик писал(а):Пластину маховика вроде осматривали,будем ещё смотреть,мысли уже что это не в коробке...
было у нас похожее . короб 5HP19, после ремонта в салоне а/м на средних оборотах был скрежет со свистом. В итоге оказалось совсем не трансмисия а турбина, открутилась лопасть и гайка просто без резьбы держалась.Тоже не сразу определили. Думали что опять короб снимать. Проблемы могут быть везде. Удачи.

lanenko10

#7 Сообщение lanenko10 » Сб фев 02, 2008 11:08 pm

Я вот пока умнечал в этой теме, сам наступил на эти самые грабли, и темы новой начинать не надо...
Пришла ауди А8 5нр24, вырван стопор на корпусе А, в остальном в коробке все гуд, даже стружки то небыло, масло светлое как вчера залито...
Поменяли корпус А, поехала все ок..., 20 КМ.. обкатали, отдавать машину , на нейтральной передачи при 2000 обаротах и на драйве во время переключения металический скрежит..., завтра будем снимать...
Казалась, вот халява, проблема только в корпусе А, не тут - то было...

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение юрик » Вс фев 03, 2008 12:41 pm

А я завтра только увижу машину,у нас бумер,делали в другой город...

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн фев 04, 2008 5:46 pm

Мужики, не будьте так уверены VW как и AUDI тудаже и Galaxy, дерьмо редкостное, там не столько коробочных проблем, сколько компьютерных-сами разработчики ZF признали!!!!!!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей