Страница 1 из 1
					
				Ремонт акпп FNR5 (FS5A-EL) MAZDA6
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:34 pm
				 сергейz
				Доброго всем.Занимаюсь ремонтом акпп ни первый год.Нет ли у кого нибудь мануала на эту коробку , желательно с гидросхемами.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:37 pm
				 Шурпа_Коробкин
				если не первый год собираешь то 4F27 наверное чинил не раз, фнр не сильно от ней отличается
есть какие то сложности с ремонтом, по какой причине разобрал, что сломалось?
			 
			
					
				FNR5
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:44 pm
				 сергейz
				Как , обычно сгорела лента.У нас даже и27 в ремонте не было , всё больше  ZF. GM. MB.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 5:38 pm
				 AN38
				таже история у нас, сгорел ремень..удар при включении 4 передачи и удар при переключении с 3 на 2...читал что корпус менять надо..Кто сталкивался с подобным?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 03, 2011 5:53 am
				 GEEPER
				Коллеги! ну воспользуйтесь поиском наконец!
тема есть, и подробно разжевана
			 
			
					
				MAZDA
				Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:36 pm
				 сергейz
				Мне , хотелось узнать восстанавливал ли кто нибудь корпус (направляющую штока поршня ленты).
			 
			
					
				Re: MAZDA
				Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:00 pm
				 Шурпа_Коробкин
				сергейz писал(а):Мне , хотелось узнать восстанавливал ли кто нибудь корпус (направляющую штока поршня ленты).
восстанавливают уже многие
например с помощью нашего комплекта, состоящего из направляющих, развёрток и собственно втулки.
если необходим такой пишите на 
akpp@udm.ru  или звоните +79128563915
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:13 pm
				 сергейz
				ШУРПА - спасибо , у нас есть доступ  координ.раст. станку и от вас к нам на хохляндию долго посылка ехать будет . Если не комерческая тайна - из чего втулки делаете .
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:55 pm
				 Шурпа_Коробкин
				сергейz писал(а):ШУРПА - спасибо , у нас есть доступ  координ.раст. станку и от вас к нам на хохляндию долго посылка ехать будет . Если не комерческая тайна - из чего втулки делаете .
пруток БрАЖ
а удобство комплекта в том что он позволяет чинить FNR не снимая короб с машины, но не всегда. На начальной стадии "тычков-рывков"
первые коробки тоже возили на станок, но это во первых долго (не менее 2-3 дней), во вторых дорого - просили 3000р. за операцию+втулка
теперь проблем нет. Втулки  штампуем уже сотнями,  народ освоил наш тул   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:07 pm
				 alex_m
				А проблема с корпусом на всех рестайловых Маздах 6 или есть счастливые обладатели, которых этот вопрос не мучает?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 05, 2011 6:00 am
				 GEEPER
				на всех.
причем и дорестайловые  тоже.
также на фордовских 4-х ступках .
корпуса  что идут в запчасти ИМХО еще хуже  по крепости чем родные
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 05, 2011 3:40 pm
				 alex_m
				GEEPER писал(а):на всех.
причем и дорестайловые  тоже.
также на фордовских 4-х ступках .
корпуса  что идут в запчасти ИМХО еще хуже  по крепости чем родные
Дорестайлы тоже страдают корпусами? Почему то думал, что там задняя крышка только. Кстати, на рестайлах с задней крышкой все ок?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:14 pm
				 сергейz
				Вообщем я понянял мануала ни у кого нет , а жаль , ну да ладно МАЗДА и так поехала. А хотелось документацию на сей агрегат. ВСЕМ УДАЧИ В НАШЕМ БЕЗНАДЁЖНОМ ДЕЛЕ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:55 pm
				 alex_m
				Дорестайлы тоже страдают корпусами? Почему то думал, что там задняя крышка только. Кстати, на рестайлах с задней крышкой все ок?
Дык есть ли проблема задней крышки на рестайловых Маздах 6, которые с 2006 года пошли?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 14, 2011 3:30 pm
				 Mercaushii
				
 есть гидро схема на на это коробку  в присижене пришла интересно пишите. 
