Втулки и тепловые зазоры
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:13 pm
Привет всем!
Сейчас у меня стоит две машины с подозрениями на неправильную работу по вине износившихся втулок.
Ауди А4 1.8 Т пробег около 200 тыс. 5НР19
Клиент жалуется на течь из колокола и из хвостовика делителя.
В первый раз он просто снятый короб принес, попросил поменять все сальники.
Поменял, прикрутили короб, через неделю опять течь.
Снял, поменял на всяк случай сальник насоса и резиновое уплотнение между насосом.
Шайбы на болтах старые, но на герметике.
Опять капли...
Подозрение на втулку насоса или на хаб транса
Вторая- ДПО..
При сильном прогреве начинает забрасывать стрелку 1- 2.
Поменял гб, пробуксы практически на всех передачах. 1- 2 самый выраженный.
Тоже думаю внимательно смотреть все втулки...
Вопрос!!
Какой должен быть тепловой зазор для втулок?
Сейчас у меня стоит две машины с подозрениями на неправильную работу по вине износившихся втулок.
Ауди А4 1.8 Т пробег около 200 тыс. 5НР19
Клиент жалуется на течь из колокола и из хвостовика делителя.
В первый раз он просто снятый короб принес, попросил поменять все сальники.
Поменял, прикрутили короб, через неделю опять течь.
Снял, поменял на всяк случай сальник насоса и резиновое уплотнение между насосом.
Шайбы на болтах старые, но на герметике.
Опять капли...
Подозрение на втулку насоса или на хаб транса
Вторая- ДПО..
При сильном прогреве начинает забрасывать стрелку 1- 2.
Поменял гб, пробуксы практически на всех передачах. 1- 2 самый выраженный.
Тоже думаю внимательно смотреть все втулки...
Вопрос!!
Какой должен быть тепловой зазор для втулок?