Страница 1 из 1

Втулки и тепловые зазоры

Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:13 pm
ZAP
Привет всем!
Сейчас у меня стоит две машины с подозрениями на неправильную работу по вине износившихся втулок.

Ауди А4 1.8 Т пробег около 200 тыс. 5НР19
Клиент жалуется на течь из колокола и из хвостовика делителя.
В первый раз он просто снятый короб принес, попросил поменять все сальники.
Поменял, прикрутили короб, через неделю опять течь.
Снял, поменял на всяк случай сальник насоса и резиновое уплотнение между насосом.
Шайбы на болтах старые, но на герметике.
Опять капли...

Подозрение на втулку насоса или на хаб транса


Вторая- ДПО..
При сильном прогреве начинает забрасывать стрелку 1- 2.
Поменял гб, пробуксы практически на всех передачах. 1- 2 самый выраженный.

Тоже думаю внимательно смотреть все втулки...


Вопрос!!
Какой должен быть тепловой зазор для втулок?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:41 pm
Leshka
Считаю, что для сих узлов этих размеров, обычно применяемых, 15 - 30мм, зазор должен составлять 3-5 соток. На тепловое расширение следует забить: материал однородный, расширяется одинаково.
Эти 3-5 соток - золотая середина. Ибо точнее с гарантированным зазором не сделать, больше уже плохо.
Такие дела.
:wink:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:14 am
ZAP
есть какая- нить спецификация, литература?
давно еще учил материаловедение, но все давно из башки.... того...

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:45 am
yuriyakpp
соннакс рекомендует на своих втулках делать зазор ,001-,002 дюйма.
это как раз и будет рекомендованные выше 0,3-0,5

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:01 am
yuriyakpp
а вот про тепловое расширение. мне кажется что втулки срывает когда автомат недостаточно прогрет и ему дают большую нагрузку. атф в гидротрансформаторе резко сильно нагревается, при этом хаб расширяется быстрее чем корпус насоса и втулка. вот ее и прихватывает. по крайней мере со свернутыми втулками приезжают часто гонщики и джиперы. начинаешь распрашивать и выходит что машина стояла, языками чесали потом за руль и давай до отсечки.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:38 pm
alezz
yuriyakpp писал(а):соннакс рекомендует на своих втулках делать зазор ,001-,002 дюйма.
это как раз и будет рекомендованные выше 0,3-0,5


0.03-0.05 наверное имелось ввиду?

а у 6-28 такие-же?
заранее благодарен

Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:12 am
yuriyakpp
3-5 соток конечно. хотя мы на на всяких гонках и десятку делали все нормально
6-28 не знаю что такое

Добавлено: Пн июл 18, 2011 7:30 am
alezz
zf 6hp28x, стоит на бмв Х3 3Д рестайл

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:45 am
yuriyakpp
ааа...
я с Владивостока. у нас тут другие автоматы :D

Добавлено: Вс июл 31, 2011 3:53 pm
Ivan_G
Если у муфты форварда есть ощутимый горизонтальный люфт, а компресионное кольцо под ним имеет ступеньку износа - значит втулке конец?
Как можно проверить на биение?