Honda Avancier MWXA код 45-01 "Ошибка переключения&
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:08 am
Приветствую конференцию. Прошу помощи.
Притащили Хонду Авансир с жалобами на текущие сальники полуприводов и мигающий значок D. Причиной течи, как и следовало ожидать, был разбитый подшипник дифференциала. Течь устранил без проблем.
После ремонта симптомы следующие. На холодную при разгоне с нуля на первой набор нормальный, потом удар, включается аварийный режим, код 45-01 "Ошибка переключения". На горячую переключение с ударом на вторую, дальше переключает нормально. Хозяин говорит, что до ремонта так и было. Склонен ему верить.
По сканеру это выглядит примерно так:
Набор скорости на первой:
Шифт А ВЫКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ
Момент переключения с 1 на 2
Шифт А ВКЛ. (Давка в бустере 2 подрастает где-то до 1,5 бар. ). Потом опять ВЫКЛ (давка в ноль), потом опять ВКЛ. ИМЕННО ТАК ЭТО И ВЫГЛЯДИТ!
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ
Включение 2
Шифт А ВКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВЫКЛ На горячую после выключения шифтового С происходит удар и включение второй. На холодную выключения С не происходит. Еше на этапе Шифт А ВЫКЛ-ВКЛ после пары попыток переключить на повышение короб остается на первой и падает в аварию.
Перебрал. Нашел запеченые до кокса пакеты первой и второй. На корпусе муфты первой/второй- следы перегрева до потемнения. Оба клапана Clutch Pressure Control были заклинены.
В ходе ремонта поменял подшипник межосевого, сальники полуприводов, все пакеты включения, переуплотнил валы под муфтами, расшевелил клапана контроля давления. Проверил шифтовые клапана А, В, С- вроде ходят в корпусе блока нормально. Шифтовые соленоиды В, С дуются нормально, при включении запирают без течи.
Собрал. С первой на вторую нормально ходить отказывается.
Может было у кого такое? Почему шифтовый А включается именно за две попытки или не включется вовсе? Исходя из чего короб решает включить в данной ситуации сол А или повторно выключить? По наполнению бустера второй? Тогда на каков уровне давки должен включиться Shift Pressure Control Switch 2?
Мозги кипят. Идеи кончились. Короб молчит.
Притащили Хонду Авансир с жалобами на текущие сальники полуприводов и мигающий значок D. Причиной течи, как и следовало ожидать, был разбитый подшипник дифференциала. Течь устранил без проблем.
После ремонта симптомы следующие. На холодную при разгоне с нуля на первой набор нормальный, потом удар, включается аварийный режим, код 45-01 "Ошибка переключения". На горячую переключение с ударом на вторую, дальше переключает нормально. Хозяин говорит, что до ремонта так и было. Склонен ему верить.
По сканеру это выглядит примерно так:
Набор скорости на первой:
Шифт А ВЫКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ
Момент переключения с 1 на 2
Шифт А ВКЛ. (Давка в бустере 2 подрастает где-то до 1,5 бар. ). Потом опять ВЫКЛ (давка в ноль), потом опять ВКЛ. ИМЕННО ТАК ЭТО И ВЫГЛЯДИТ!
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ
Включение 2
Шифт А ВКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВЫКЛ На горячую после выключения шифтового С происходит удар и включение второй. На холодную выключения С не происходит. Еше на этапе Шифт А ВЫКЛ-ВКЛ после пары попыток переключить на повышение короб остается на первой и падает в аварию.
Перебрал. Нашел запеченые до кокса пакеты первой и второй. На корпусе муфты первой/второй- следы перегрева до потемнения. Оба клапана Clutch Pressure Control были заклинены.
В ходе ремонта поменял подшипник межосевого, сальники полуприводов, все пакеты включения, переуплотнил валы под муфтами, расшевелил клапана контроля давления. Проверил шифтовые клапана А, В, С- вроде ходят в корпусе блока нормально. Шифтовые соленоиды В, С дуются нормально, при включении запирают без течи.
Собрал. С первой на вторую нормально ходить отказывается.
Может было у кого такое? Почему шифтовый А включается именно за две попытки или не включется вовсе? Исходя из чего короб решает включить в данной ситуации сол А или повторно выключить? По наполнению бустера второй? Тогда на каков уровне давки должен включиться Shift Pressure Control Switch 2?
Мозги кипят. Идеи кончились. Короб молчит.