Аварийный режим F4A2x
Добавлено: Пт янв 18, 2008 5:49 pm
Здравствуйте!
У меня вопрос: когда отключаю электронный блок управления от коробки - она переходит в аварийный режим на 3ю передачу. Суть вопроса - если машина едет в этом режиме, то в качестве причины неисправности можно исключить срез шлиц гидротрансформатора? или она особым образом блокирует ГДТ в этом режиме?
И ещё вопрос - в аварийном режиме при включении/выключении положения "D" слышен непродолжительный хруст - это может о чём-нибудь говорить?
И в продолжении темы - собственно сама неисправность... Езжу я нерезко - без больших кикдаунов через передачу... Ехал 120 по трассе... Выскочила 4я передача - обороты взлетели до 5.5... Сбросил скорость, включил OD - коробка на 3й передаче заработала - дальше по городу ехал до 60 на 2-3й нормально. Остановился - после этого машина встала - ни в перёд ни назад. После отключения электроники - доехал до дому - машина пока стоит - может быть у меня какая-то типовая проблема?
Заранее всем спасибо.
У меня вопрос: когда отключаю электронный блок управления от коробки - она переходит в аварийный режим на 3ю передачу. Суть вопроса - если машина едет в этом режиме, то в качестве причины неисправности можно исключить срез шлиц гидротрансформатора? или она особым образом блокирует ГДТ в этом режиме?
И ещё вопрос - в аварийном режиме при включении/выключении положения "D" слышен непродолжительный хруст - это может о чём-нибудь говорить?
И в продолжении темы - собственно сама неисправность... Езжу я нерезко - без больших кикдаунов через передачу... Ехал 120 по трассе... Выскочила 4я передача - обороты взлетели до 5.5... Сбросил скорость, включил OD - коробка на 3й передаче заработала - дальше по городу ехал до 60 на 2-3й нормально. Остановился - после этого машина встала - ни в перёд ни назад. После отключения электроники - доехал до дому - машина пока стоит - может быть у меня какая-то типовая проблема?
Заранее всем спасибо.