BMW 730 /E-65/ 2007: удар при остановке.
Добавлено: Вт май 24, 2011 7:33 am
				
				BMW 730 /E-65/ 2007
WBAHL21080DF60880
Пробег – 209 381 (км.)
ДВС -3,0L (бензин)
Проблема:
- При остановке, особенно если хорошенько прогнать по трассе, получаем хорошенький пинок или даже удар «вдогонку».
Диагностика (дилерская недоступна) Bosch KTS-530:
- Кодов неисправностей не нашли.
Попробовали посмотреть параметры в движении (у данного прибора по этой машине выбор параметров не особо широкий, да и одновременно можно вывести на монитор только четыре показателя):
- Число оборотов двигателя.
- Частота вращения турбины.
- Число оборотов выходного вала.
- Ступень АКПП.
Пробовали смотреть как в числовых значениях, так и в графиках.
Так вот, что замечено:
Во время остановки, после того, когда педаль тормоза нажата, показатели в окне «Частота вращения турбины» устанавливаются на «0», но в следующий момент они «подпрыгивают» до 300-400 оборотов (и как раз в этот момент получаем удар), после чего снова останавливаются на «0» значении.
В некоторых случаях этот показатель так и держится после остановки на «0» и удара не происходит.
В некоторых случаях, после удара, эти обороты «подпрыгнув» удерживаются на «0», но спустя 5-10 секунд (машина всё время удерживается рабочим тормозом) обороты становятся в пределах 576-640.
При просмотре этих же параметров в графическом построении в момент удара видим скачок вверх-вниз. Если удара нет – после остановки ровная линия.
Машину водит преимущественно водитель (служебная) от момента покупки, история авто – «прозрачная», пробег близок к реальному (если его не подматывали в бОльшую сторону). Так вот, с его слов, данный дефект был практически изначально, разве что проявлялся чуть «помягче». Дилеры, при обращениях, сказали, что мол «ничего серьёзного», и машину эксплуатировали далее «как есть».
			WBAHL21080DF60880
Пробег – 209 381 (км.)
ДВС -3,0L (бензин)
Проблема:
- При остановке, особенно если хорошенько прогнать по трассе, получаем хорошенький пинок или даже удар «вдогонку».
Диагностика (дилерская недоступна) Bosch KTS-530:
- Кодов неисправностей не нашли.
Попробовали посмотреть параметры в движении (у данного прибора по этой машине выбор параметров не особо широкий, да и одновременно можно вывести на монитор только четыре показателя):
- Число оборотов двигателя.
- Частота вращения турбины.
- Число оборотов выходного вала.
- Ступень АКПП.
Пробовали смотреть как в числовых значениях, так и в графиках.
Так вот, что замечено:
Во время остановки, после того, когда педаль тормоза нажата, показатели в окне «Частота вращения турбины» устанавливаются на «0», но в следующий момент они «подпрыгивают» до 300-400 оборотов (и как раз в этот момент получаем удар), после чего снова останавливаются на «0» значении.
В некоторых случаях этот показатель так и держится после остановки на «0» и удара не происходит.
В некоторых случаях, после удара, эти обороты «подпрыгнув» удерживаются на «0», но спустя 5-10 секунд (машина всё время удерживается рабочим тормозом) обороты становятся в пределах 576-640.
При просмотре этих же параметров в графическом построении в момент удара видим скачок вверх-вниз. Если удара нет – после остановки ровная линия.
Машину водит преимущественно водитель (служебная) от момента покупки, история авто – «прозрачная», пробег близок к реальному (если его не подматывали в бОльшую сторону). Так вот, с его слов, данный дефект был практически изначально, разве что проявлялся чуть «помягче». Дилеры, при обращениях, сказали, что мол «ничего серьёзного», и машину эксплуатировали далее «как есть».