Страница 1 из 2
					
				CVT Nissan Primera 2001 г 2.5л правый руль (RE0F06A)
				Добавлено: Чт май 19, 2011 12:13 pm
				 Костян
				Здравствуйте товарищи! Нужен совет! Поступил в ремонт первый вариатор. Машина вперед не едет. Продиагностировал - ошибок нет. Разобрал - сгорел форвард(все диски в хлам, барабан почерневший, коронная шестерня которая в этом барабане тоже почерневшая), конуса и ремень - целые.
Как он маркируется?
Какой примерный перечень деталей нужен для ремонта этого агрегата?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 19, 2011 9:53 pm
				 krugl.andrei
				бери стартовый пакет всборе ставь
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 21, 2011 9:33 pm
				 Костян
				Узнал маркировку - RE0F06A. В сборе пакет не нашел, купил мастер кит. Барабан заработал как надо(опрессовал воздухом).
Есть сомнение - в масл. насосе клапан - боченок круглый серебристого цвета который виден снаружи, и в нем еще подпружиненная внутр. часть, которая сбоку насоса пробкой под шестигранник закрывается. Так вот боченок тот который большего диаметра(наружняя часть клапана) туговато перемещается, под действием пружины назад не возвращается. внутр. часть клапана ходит свободно внутри. Это  нормально или нет? За что этот клапан отвечает?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 11:53 am
				 Baberrr
				не нашел ! я б тебе с десяток подарил  

 !
клапан подрыва , срабатывает при резком нажатие педали газа (или при больших оборотах двс ) сбрасывает излишки давления, в нормальном состояние закрыт , если его закусывает, то идет сброс давления, как следствие падает давления в конусах, буксует цепь, стираются насечки .... писец
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 1:30 pm
				 ZAP
				0868))
снять- поставить- перебрать
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 2:29 pm
				 Костян
				ZAP писал(а):0868))
снять- поставить- перебрать
Собрал только, еще не поставил))
Baberrr, а че с клапаном то делать? Насос менять? У тебя случаем не завалялся? И по чем?
P.S. Поеду, пожалуй, вскрою еще разок))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 3:03 pm
				 ZAP
				меняй
иначе не видать удачи))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 7:28 pm
				 Костян
				Вынул клапан из насоса, промыл, воткнул назад, легко ходит теперь. Завтра поставлю поглядим че получилось)).
А какая у этого варика маркировка по JATCO?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 8:20 pm
				 Baberrr
				RE0F06 (A,B,W)- JATCO F06
у них не почти не бывает замен насосов, чуть почистить хорошо отмыть....
главное не перевернуть его (клапан)
это не 08,09,010 с их круто заколдованными клапанами 
ошибки по давлению тоже как бы у них не помню, простые как барабан .............
гидроблоки редко, но приходиться выкидывать, благо их море....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 8:29 pm
				 Костян
				Насчет перевернуть - не обратил внимания, а че там может быть? Там нету проточки под сливное отверстие? Или ты имеешь ввиду вверх ногами поставить? вверх ногами точно не ставил.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 8:32 pm
				 Baberrr
				донышко стакана с дыркой в сторону пружины
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 22, 2011 8:34 pm
				 Костян
				аааа ну тогда все в порядке
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 24, 2011 9:48 pm
				 Костян
				Поехала  
 
Baberrr, спасибо за консультацию!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 25, 2011 3:45 pm
				 SanYok
				такая же машина, а проблема вот какая:
после часа-полутора крайне-интенсивной езды, короб перегревается и не едет. ошибок никаких. чо делать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 25, 2011 4:41 pm
				 unforgivable503
				Мыть радиатор.