Ал4 проблемы после прогрева коробки.
Добавлено: Вт май 17, 2011 5:04 pm
Ищу помощи. Коробка пробег 70т офицалы не долили масла, сгорели фрикционы и подшипник планетарки. Отвез в сервис...Институт механики. Вроде неплохие ребята, оборудование правильное и т.д. Перебрали коробку. На радостях заплатил уехал. Этим же вечером проблема появилась. Как только коробка прогревается до 50+ начинаются проблемы. Буксы если их так можно назвать, как если бы на механике вы переключили скорость не отпуская газ, эта самая секунда пока вы втыкаете передачу и отпускаете сцепление обороты подскакивают и легкий толчок и машинка едет дальше без нареканий.
В коробке была замена всех расходников, планетарка, фрики и т.д. бублик резали, комплект нормальный часть я искал сам, что бы ставили не из ремкомплекта. Например тефлоновые кольца искал оригинальные с замочками и тд.
Далее пошли приключения, начали думать, что может быть. Заменили ГБ с рабочей машины, на всякий случай воткнули новые соленойды. Да машина стала плавнее переключать, но проблема не исчезла. Снова сняли разобрали коробку, ничего не нашли, все в идеальном состоянии зазоров нет, пневмо пистолетом все по новой проверили. щелкат чпокает ни где не пропускает. Заменили тока 1 резиновое колечко, оно как то неуверенно смотрелось и подумали оно... Не помогло... Далее взяли входной вал так же с рабочей машины... все тоже самое... Что делать дальше не понятно... Сканер показывает идеальное давление даже в момент букса... ((( Помогите у кого была такая проблема? как решили... 3 месяца мозг кипит. Заплачу реально за решение проблемы, привезу лично какой нить вискарь 25 летний. И механики не знают что делать уже, готовы вернуть часть суммы, но а смысл от неё если эта часть тока от работы, детали то все равно стоят и если есть брак они уже за них не вернут.
В коробке была замена всех расходников, планетарка, фрики и т.д. бублик резали, комплект нормальный часть я искал сам, что бы ставили не из ремкомплекта. Например тефлоновые кольца искал оригинальные с замочками и тд.
Далее пошли приключения, начали думать, что может быть. Заменили ГБ с рабочей машины, на всякий случай воткнули новые соленойды. Да машина стала плавнее переключать, но проблема не исчезла. Снова сняли разобрали коробку, ничего не нашли, все в идеальном состоянии зазоров нет, пневмо пистолетом все по новой проверили. щелкат чпокает ни где не пропускает. Заменили тока 1 резиновое колечко, оно как то неуверенно смотрелось и подумали оно... Не помогло... Далее взяли входной вал так же с рабочей машины... все тоже самое... Что делать дальше не понятно... Сканер показывает идеальное давление даже в момент букса... ((( Помогите у кого была такая проблема? как решили... 3 месяца мозг кипит. Заплачу реально за решение проблемы, привезу лично какой нить вискарь 25 летний. И механики не знают что делать уже, готовы вернуть часть суммы, но а смысл от неё если эта часть тока от работы, детали то все равно стоят и если есть брак они уже за них не вернут.