Страница 1 из 1
					
				4f27e
				Добавлено: Пт май 06, 2011 7:08 pm
				 azimut
				Машина мазда 3 2003 год наелся диф 88 зубов именно с этим количеством не могу найти , вопрос- будет ли короб вуалиться в аварию если поставлю  пару с 87 зуб ???????
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 06, 2011 10:37 pm
				 kot bazilio
				никто точно не скажет.эксперемент покажет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 07, 2011 11:19 am
				 vladd
				Думаю, что будет "валиться в аварию".
Была как-то проблема подобного порядка.
Брали Б/У дифференциал у ребят во Владивостоке.
Снимали шестерню (срезали заклёпки), так как она не соответствувала по количеству зубьев.
Потом точились новые заклёпки и собирался дифференциал с нашей (исправной) шестерней.
Все работы по разборке/сборки нам выполняли в механическом участке ремонтных мастерских (для тяжёлой техники), где было всё необходимое оборудование и мастера.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 09, 2011 11:41 am
				 azimut
				однозначного ответа не получил - кто да кто нет  час устанавлеваем  по результату обяз отпишусь по другому опыта не набраться!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 09, 2011 3:31 pm
				 azimut
				
 авто поехало без проблем
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 10, 2011 8:33 am
				 azimut
				стрелку спида не ложил но катался на 3-4,5 тыс обор все в норм . А если говорить о каких либо изменениях то не могу сказать тк со старым дифом я не катался
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 10, 2011 10:00 am
				 vladd
				Тоже полезно, сделал себе отметку.
Спасибо за итоговую информацию!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 9:25 am
				 автол 74
				DenRCAT писал(а):azimut писал(а)::o авто поехало без проблем
спасибо может пригодится 
 а в максимальном ускорении испытывали?
 
  
если датчика скорости диффа нет то аварии не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 2:38 pm
				 azimut
				на дифе стоит датч скорости
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 2:39 pm
				 azimut
				что я и боялся из за этого датчика
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 3:33 pm
				 шустер
				Ты лучше скажи что з атокарные работы тебе пришлось делать или же все влезло без проблем?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 5:00 pm
				 azimut
				это ерунда просто на токарке шлифонули шестерню спида она была больше в диаметре ,этого не пришлось бы делать если бы родная не лопнула при демонтаже съемником
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 7:53 pm
				 azimut
				В защиту не валиться а единственное что не нравиться и как говорит сегодня клиент при кикдауне с 4 пер переключаеться на 2 потом происходит переключение на 3 с пинком , а приезде на 3 при кикдауне перекл на 1. Что это глюк компа из за дифа....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 16, 2011 7:55 pm
				 azimut
				Хотя при нормальной человеческой езде все гуд