Страница 1 из 1

4f27e

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:08 pm
azimut
Машина мазда 3 2003 год наелся диф 88 зубов именно с этим количеством не могу найти , вопрос- будет ли короб вуалиться в аварию если поставлю пару с 87 зуб ???????

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:37 pm
kot bazilio
никто точно не скажет.эксперемент покажет. :?

Добавлено: Сб май 07, 2011 11:19 am
vladd
Думаю, что будет "валиться в аварию".

Была как-то проблема подобного порядка.
Брали Б/У дифференциал у ребят во Владивостоке.
Снимали шестерню (срезали заклёпки), так как она не соответствувала по количеству зубьев.
Потом точились новые заклёпки и собирался дифференциал с нашей (исправной) шестерней.
Все работы по разборке/сборки нам выполняли в механическом участке ремонтных мастерских (для тяжёлой техники), где было всё необходимое оборудование и мастера.

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:41 am
azimut
однозначного ответа не получил - кто да кто нет час устанавлеваем по результату обяз отпишусь по другому опыта не набраться!!!!!

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:31 pm
azimut
:o авто поехало без проблем

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:33 am
azimut
стрелку спида не ложил но катался на 3-4,5 тыс обор все в норм . А если говорить о каких либо изменениях то не могу сказать тк со старым дифом я не катался

Добавлено: Вт май 10, 2011 10:00 am
vladd
Тоже полезно, сделал себе отметку.
Спасибо за итоговую информацию!

Добавлено: Пн май 16, 2011 9:25 am
автол 74
DenRCAT писал(а):
azimut писал(а)::o авто поехало без проблем


спасибо может пригодится :o

а в максимальном ускорении испытывали?



если датчика скорости диффа нет то аварии не будет :o

Добавлено: Пн май 16, 2011 2:38 pm
azimut
на дифе стоит датч скорости

Добавлено: Пн май 16, 2011 2:39 pm
azimut
что я и боялся из за этого датчика

Добавлено: Пн май 16, 2011 3:33 pm
шустер
Ты лучше скажи что з атокарные работы тебе пришлось делать или же все влезло без проблем?

Добавлено: Пн май 16, 2011 5:00 pm
azimut
это ерунда просто на токарке шлифонули шестерню спида она была больше в диаметре ,этого не пришлось бы делать если бы родная не лопнула при демонтаже съемником

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:53 pm
azimut
В защиту не валиться а единственное что не нравиться и как говорит сегодня клиент при кикдауне с 4 пер переключаеться на 2 потом происходит переключение на 3 с пинком , а приезде на 3 при кикдауне перекл на 1. Что это глюк компа из за дифа....

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:55 pm
azimut
Хотя при нормальной человеческой езде все гуд