Страница 1 из 2
AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:33 pm
VAI1982
ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов
давление падает до 1,2 бар
сегодня давление упало и при 60 градусах
домой ехал на первой резко не газуя
какой нормальный предел температуры?
почему падает давление?
Re: AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?
Добавлено: Вс май 15, 2011 1:50 pm
tabletka99
VAI1982 писал(а):ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов
давление падает до 1,2 бар
сегодня давление упало и при 60 градусах
домой ехал на первой резко не газуя
какой нормальный предел температуры?
почему падает давление?
Что именно перебралось? Тут телепатов нет.
ГБ? тефлоновые кольца задней крышки меняли?
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:57 pm
VAI1982
ФРИКЦИОНЫ,
ПОРШНИ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
на задней крышке тефлончики поменял!
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:42 pm
Baberrr
тефлончик ставить только оригинальный .... мне так сказали !

Добавлено: Пн май 23, 2011 10:31 am
tabletka99
+1 Кольца на крышку только оригинал с замками.
110 градусов за 10 км не то, что бы перегрев, но очень быстрый нагрев до предельной температуры. Рабочая температура до 96гр свыше идет режим спорт до 120гр, выше 120 идет блокировка акпп в режим типтроника без возможности переключения.... Смотреть в сторону бублика.... Основной нагрев идет от них всегда... Смотреть теплеобменник если забит, менять.
Добавлено: Вт май 24, 2011 2:10 pm
Димас
вези посмотрим сталкивались с такой бедой пол года назад)
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:51 pm
VAI1982
СПАСИБО, если приеду, только за консультацией,
хочу сам её дотелать,
мне подсказали что в этой коробке есть втулока(ки)
изнашиваются и начинается подобная петрушка
я припоминаю была потёртость на валике
я так понимаю утечка идёт через систему смазки!
масло ATF DXSTRON III (красное)
Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:20 pm
Димас
бывает и из за этого, втулки отдельно не подаются только целиком запчасть менять барабан и планету или в зависимости где набило или там или там
Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:21 pm
Димас
или насос
Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:10 am
VAI1982
насас врядли виноват, на холодную же давление нормальное,
после прогрева, масло разжижается и начинает активная утечка
я думаю так происходит
Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:26 am
Leshka
Я столкнулся с приобретением втулок на эту коробку, решил изготовить самостоятельно. Стояли сталеалюминиевые втулки, я сам точил бронзовые, даже марку не знаю, вязкая, наподобие Л62, токаря знают.. Вал очистил от наплава алюминия от штатной втулки - пригоден. Зазор сделал 3-5 соток, приработается. Вроде ездит машинка, стружки в масле нет. На подобной замене втулок собачку съел, только не в коробках а в насосах гидроусилителей.

Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:46 am
VAI1982
спасибо
а можно по подробнее!?
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:44 pm
Leshka
В моём например случае, давление до ремонта было низкое, машинка вобщем-то ехала, но стоило чуть резче газу - коробка падала в аварийный и на приборке цветомузыка.
Разобрал - подожжены фрикционы, но ход поршней таков, что оно и на голом железе бы работало, было бы давление. Нашёл выплавленные втулки в барабане тормоза F3. Изготовил, запрессовал, собрал - работает. Недавно заезжал по другой причине, заодно решил проверить уровень масла, сальник полуоси потеет, гад! Страшно было: думал будет стружка- нету, слил полстаканчика, рассмотрел - чисто.
Заказывал "втулки барабана" - пришли 2 разные по размеру втулки, одна в насос, другая в какой-то там ещё барабан. Взял да и сам сделал.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:28 am
atreg
Я уже устал бороться с этой с%%ой...Пыж 407-й
Снял второй раз: оборвана задняя лента; фрикционы на заднем барабане подгоревшие(400 км назад ставил всё новое!!!).
Ошибки были стандартные: разброс давления и неисправности по впрыску.
Заменил поршня, оверрол, фрики, датчики давления(оба); ленты; барабан передний под ленту(втулка в хлам). Транс резался при первом ремонте, как писал выше,- 400 км пробег.
Итог: 5-6 км полёт нормальный...потом заброс оборотов на 2-3 и...чуть далее,-стоит на месте!!! Глушишь, заводишь,- авария уходит, но едет только на типтроне и на 1-й и 2-й...стоит толкнуть на 3-ю,-пробукс и авария!!!
Диагностика: только одна ошибка, нет сигнала датчика вращения. Заменил НАХ...эффекта никакого!!! После замены, на диагностику пока не гонял, но что-то мне подсказывает,-датчик вращения не при чОм!!!
Братья по разуму подсказывают поменять барабан задний вместе с крышкой. Я не против, благо крышка уже идёт в заказе, с валом пока засада, но думаю, на неделе решу.
Какие-нить мысли есть? А то уже мозг вынесла...хочется услышать мнение со стороны.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:00 am
vladd
С манометром механическим езди и смотри (тянешь длинный шланг в салон).