Страница 1 из 1
					
				722.4 гидроблок
				Добавлено: Ср апр 20, 2011 8:25 pm
				 Gexoid
				Подскажите, есть ли у кого-нибудь нормальная схема гидроблока на эту коробку?!? Пригла машина на "просто почистить гидроблок" - MB W123, 1983-го г.в.!!!!!! Коробка 722.405. Гидроблок сняли, разобрали и по двум инструкциям, что у нас есть возникла куча вопросов:
1.
Клапан под номером 1, нет пружинки! Врят ли мы могли её потерять, хотя... так вот этот клапан поставили ка есть, без пружинки... А вот коробка выше 1-ой не включает и грузится жестко...
Косяк, так сказать...

 Достало блин...
P.S.: трахаешься с коробкой, пытаешься людям помочь "малой кровью", а в итоге - косяк... 

:(:(
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 20, 2011 9:48 pm
				 kot bazilio
				запирающий клапан слива муфты к1 без пружинки не жилец.а 4L30 уехала?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:31 pm
				 Gexoid
				Как понять не жилец?!?! Т.е. функционирует только с пружинкой? И может ли из-за него жестко машина грузиться и не включать выше 2-ой? Это важно. Т.е. перебирать опять гидроблок завтра или только найти этот клапан с пружинкой и все...
P.S.: про 4L30E отвечу в теме про нее...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:16 pm
				 kot bazilio
				значит пружинка должна быть.если нет переключений на повышающую -проверяется давление центробежного регулятора.если давление в норме перебирать гидрораспределитель. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:54 am
				 Prime
				Тожеябусь с мерсом, зависает как только съедет с подъемника))
Был антифриз в коробе,вымыли. Уже третья плата повисла.
ППЦ
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:03 am
				 автол 74
				залезли-бы в центробежник, там егошняя пластиковая шестерня лопается и ППЦ
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:17 pm
				 Gexoid
				Пружинку клапана под номером 1 не могу нигде найти 

  Глупый вопрос, но все же - можно её самому слепить от чего-то другого? Там на конце клапана есть фаска, а с низу пластиковая защелка, так может взять похожую пружинку от друго гидроблока и примастристь 

  Хотя я противник такого, но выбора нет, не могу ничего найти... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:23 pm
				 unforgivable503
				Если изначально не было 3-4 то не надо ковырять плату, надо открывать жопу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:22 pm
				 kot bazilio
				Gexoid а как дела с давлением на центробежнике?пружинка по гидросхеме есть.но могут быть модификации.не зацикливайся на пружинке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:53 pm
				 Gexoid
				Машина приехала с желанием владельца убрать течь (текла прокладка поддона) и просто почистить гидроблок. Авто - реставрационное, поэтому хозяин решил что хуже не будет, может лучше переключаться будет... Гидроблок, кстати, был весь засран, при том, что масло было как слеза... Коробка переключалась до этого нормально. Поэтому и грешу на эту пружинку и очередность клапанов и пружинок K2 shift valve - согласно мануалу ATSG там их 3 модификации, но в конкретном гидроблоке некая смесь двух модификаций...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:01 am
				 Шурпа_Коробкин
				Gexoid писал(а):Машина приехала с желанием владельца убрать течь (текла прокладка поддона) и просто почистить гидроблок. Авто - реставрационное, поэтому хозяин решил что хуже не будет...
ну раз хозяин решил что "хуже не будет" то пусть теперь решит и закажет новый гидроблок   
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:24 am
				 Gexoid
				Тупой ответ, извините конечно. Нашел я пружинку, поставил и машина на выходных уехала. И зачем был нужен новый гидроблок?!