Страница 1 из 1

Volvo s80 aisin 55-50sn

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:28 pm
Николай512
Уважаемые автоматоведы, объясните как убрать запоздание и толчок при переключении P-D и N-D (если у кого есть покажите на фото). И объясните как и каким образом и от чего отталкиваться при регулеровки вот этих клапанов http://cs5520.vkontakte.ru/u14471092/12 ... 9ca1f4.jpg Зарание всем благодарен...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 8:06 pm
nikvt
эти клапана регулируются ЗАВОДОМ и трогать их не следует.
толчок вызван либо ИЗНОСОМ ГИДРОБЛОКА в целом либо СБОЕМ ПРОГРАММЫ.
рекомендуемые действия
1)сброс нейтрали+заливака новой программы в блок управления - производится ДИЛЕРОМ при подключении к дилерскому компьютеру

если не поможет тогда
2)ЗАМЕНА ГИДРОБЛОКА затем пункт 1)
гидроблок меняется в сборе,это больное место вольвы,заказывается про VIN-номеру автомобиля стоит проядка 1500 USD

Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:16 am
Николай512
Регулировать эти клапана можно и даже нужно. вопрос от чего отталкиваться при регулировке. ведь на туареге помогло, стало на много лучше.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:21 am
vladd
Ну да...
Авось - наше всё!
Так оно и работает.
А потом выводы о том, что "коробки у нас чинить не умеют" (или "после ремонта не ездят").

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:51 am
evtaziy
замена однозначно :o

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:46 am
Николай512
Дело все в чем! одно когда богатый ремфонд, второе когда запчасти приходится заказывать из москвы и третье если идти по пути замены гидроблока то клиент скажет мне дешевле бу короб купить. а мануальчика ни у кого нет.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:31 pm
evtaziy
б.у.-кот в мешке,пробывал настраивать,ставил ремонтные мозги ,две недели и опять умирают,ток новые и на прошиву :P

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:06 pm
Коробас
Знаю только одну контору в Москве, где ремонтируют гидромодули 55-50 http://www.akpp-car.ru/
отправил им один гидромодуль, результат пока не знаю, обратно его еще не получил. Попробуйте пообщайтесь с ними.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:56 pm
nikvt
Николай512 писал(а):Регулировать эти клапана можно и даже нужно. вопрос от чего отталкиваться при регулировке. ведь на туареге помогло, стало на много лучше.
регулировать можно все что имеет винт и гайку.......я многое повидал..даже поршень бережно вырезанный из дуба в блоке ваз-2101 году эдак в 90-м.....целых 150 км проехала машинка.....
сам никогда не лезу "покрутить"-потеря времени и ноль эффекта......
если сам концерн вольво сообщает что ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ ГИДРОБЛОКА и перепрошивкой....я не считаю себя умнее разработиков вольво и айсина....потому действую согласно инструкции и НЕ ИМЕЮ проблем!
ЗЫ вспоминается старый анекдот......родился в горном ауле мальчик....на пупке была гаечка...он рос и всех доставал вопросом-зачем гаечка?...короче,отправили его к старому мудрецу....тот послал его на самую высокую гору.....мальчик лез-лез,от лавин уворачиваясь...залез на пик...там орлиное гнездо...и ..ключик гаечный.....приложил-подошел...начал крутить..крутил-крутил....отпала ЖОПА!!!вывод-на каждую хитрую жопу есть ХЕР С ВИНТОМ!.......
заказывай плиту,коллега и съэкономишь время и нервы!

Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:47 pm
nikvt
DenRCAT писал(а):
nikvt писал(а):заказывай плиту,коллега и съэкономишь время и нервы!


я так понял что не ремонтник писал и владелец.

)))это о ком?)))