Страница 1 из 2
					
				Что отвечает за регулировку давления в DPO?
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:26 pm
				 Dominion
				Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос по давлению.
Не можем понять что отвечает зарегулировку давления.Конкретно такая ситуация: на нейтрале давление близко к заданному,на драйве начинает завышать на пару баров,потом по ходудвижения включает заданное давление 21 заместо обычных 6 и естественно перестает ехать.
Что это за страное 21 давление и как добиться стабильности?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 7:50 pm
				 atreg
				А если не поможет???
Схожая ситуация: машина может ездить месяц без глюков, начинает глючить при понижении с 3 на 2, удар и вываливается в аварию. Г\блок поменян на новый, глюк остался.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:29 pm
				 VLAD-4T80E
				Стоит 206 с такой же бедой,давление от 0 до 21 скачет,при этом сканер рисует обрыв 2-х регуляторов,хотя ГБ новый и с проводкой всё хорошо,благо эти вёдра всегда на потоке в ремонт приходят приклеил ЭБУ на донора и всё то же самое,вердикт -TCM накрылся женским половым органом
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:47 pm
				 atreg
				У меня 407-й...и с донором напряг.
Подсказали люди добрые. что датчики давления могут глючить...никто не сталкивался???
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:11 pm
				 Dominion
				Мы гидроблоки разные ставили но не новые,а сборные,поэтому и хотим понять что именно отвечает за регулировку давления.И вообще почему он когда заданное давление должно быть к примеру шесть,вдруг делает заданное 21?
ГТ норм, внутри тоже перебрали.
Да кстати там есть какойто клапан регулирования давления,пробовали крутить на четверть оборота не че не меняется.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:17 pm
				 pavlentiy1980
				почту напишите свою - отправлю мануал. Найдете ответы на многие вопросы.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:45 pm
				 mihailrr
				если заданое 21, то он в аварии значит стоит. Ошибки какие пишет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 7:01 am
				 Dominion
				Ошибки:
1.Разброс давления
2Буксование сцепления
3Соответствие скорости,связь.
Почти дословно как на тестере)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 7:03 am
				 mihailrr
				поршня менял?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:38 am
				 Dominion
				Меняли несколько разных комплектов,и разные гидроблоки пробовали,на одном низкое давлени е на другом наоборот высокое.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 2:23 pm
				 pavlentiy1980
				А на входном валу косяков никаких нет? Втулка в порядке? 
Твоя почта забита, 2 раза пробовал оправить мануал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 3:59 pm
				 mihailrr
				Перечисли подробно, что делал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 04, 2011 3:27 pm
				 Dominion
				Вобщем машина приехала с двумя горелыми пачками фрикционов.Был сильный перегрев и повело плиты гидроблока.Мы заменили гидроблок на сборный б.у.Сейчас уже и не разберемся сколько раз меняли разные клапана и саленоиды.Внутренности естественно перебрали досканально,поэтому грешим только на мозги.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:06 am
				 primchik
				pavlentiy1980  скинь и мне свое инфо 
primchik@mail.ru 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:23 am
				 kot bazilio
				Dominion писал(а):Вобщем машина приехала с двумя горелыми пачками фрикционов.Был сильный перегрев и повело плиты гидроблока.Мы заменили гидроблок на сборный б.у.Сейчас уже и не разберемся сколько раз меняли разные клапана и саленоиды.Внутренности естественно перебрали досканально,поэтому грешим только на мозги.
если повело гидрораспределитель то и корпус хорошо повело.отсюда и скачки давления