Страница 1 из 2

CVT X- trail

Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:59 pm
ZAP
Приветствую всех!
своими вариками всю агрегатку засыпал :D
Хтрейлы уезжали в после время без всяких проблем, а тут нашла коса на камень)


Сделал варик, прикрутил, машина ехала как надо.
В коробе вариаторный узел был живым.
менял гб, косу, пакет, насос.

Через 100 км клиент возвращается.
Машин не тянет.
Снял гб, прикрутил другой машина рвет, но едет только в понижающей (ошибка по степ- мотору).
Прикрутил другой гб с рабочим степ мотором, машина не едет. Давлю на педаль, а она еле движется. такое ощущение, что в повышаеющей скорости застрял.
так 4 блока менял и всего два варианта: машин прет и ошибка по степ мотору, и машина не едет и ВООБЩЕ без ошибок..
А! на пятом гб с ошибкой по ст мотору выскочила 0868 :shock: :shock: :shock:


Что за х- ня?????
я в шоке!!!

Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:10 pm
Sakaban55
Вы что у в ОД робите что вам одни мурики с иксами идут

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:11 pm
ZAP
у нас тут завод Ниссановский тыщ 20 потенциальных клиентов ежегодно выпускает...

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:15 pm
ZAP
такие симптомы в варике от Микры встречал.
там тоже, чуть залезешь, машина в понижающей.
мотор ревет, стрелка тахометра 4000, а спидометра на 40 км ч.
но там ессно нет никакого степ- мотора.
и в повышающей видел микруху..
как у моего Икса эту дурь вынести?

Очень не хочется скидывать коробку, но анонизмом надо заниматься в школе..
может кто имеет опыт съема задней крышки Икстрейловского варика без съема короба?
в принципе скинуть подрамник, оставить висеть мотор на подушке и стойкой приспустить короб, чтобы открыть доступ к крышке.
тут такое прокатит или это заведомо анонизм?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:00 pm
denis220566
Проблема в самом вариаторе, в насосе точнее в клапане.
Поделился бы с клиентами. :D

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:41 am
ZAP
клапан насоса- это ошибка 0868
я поставил новый насос

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:16 am
denis220566
Менталическая пыль была при разборке каробки? стружка?
Если да. Скорее всего ДА . Нужно резать гидру, промывать охлождение

Добавлено: Ср мар 30, 2011 2:44 pm
ZAP
промываю охлаждение очень тщательно.
стружки не или пыли не было
бублик щас поставлю новый, благо есть в заначке...

Добавлено: Чт мар 31, 2011 1:23 pm
denis220566
ZAP писал(а):промываю охлаждение очень тщательно.
стружки не или пыли не было
бублик щас поставлю новый, благо есть в заначке...


плиту! размой.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 1:27 pm
ZAP
ну, короче вчера перебрал опять этот варик, опять все поменял.
опять поехал машин.
в прошлый раз клиент проехал 100 км и вернулся с ошибкой 0746, в этот- 92

ланч видит температуру АТФ 168 градусов.
может воткунть туда другой резистор просто?
подскажите пожалуйста, где находится там температурный датчик?

Добавлено: Чт мар 31, 2011 1:37 pm
denis220566
Я отдовал мамшину с температурой 190, всё ок
У меня мурано с температурой 182.стоит ещё доп радиатор.
Тиану отдовал клиенту 198
Проблема другая.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 1:43 pm
denis220566
Проблема с линейным давлением. Плита!
Если 0868 снимай каробку это клапан насоса

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:35 pm
ZAP
говорю же..насос НОВЫЙ

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:44 pm
denis220566
Было 0868 и с новым насосом из за пыли, клапан тормознулся

Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:48 pm
ZAP
вчера проверил насос. все ок.
больше не вылазит 0869
толоько 0746