Страница 1 из 1

Не помогла замена гидроблока на u151f

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:20 am
Добрыня
История проблемы описана здесь
viewtopic.php?t=2206&highlight=u151f

После неудачной попытки ремонта в Литве, где вроде как отремонтировали ГТД и меняли поршни в гидроблоке лучше не стало. Вчера поставили новый гидроблок. Результат не обрадовал - переключения стали быстрее, но толчки остались. Кроме того, появился ощутимый толчок при торможении при последнем переключении передачи перед остановкой. Адаптацию сбрасывали обесточиванием машины. Прошу помощи

Re: Не помогла замена гидроблока на u151f

Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:10 pm
unforgivable503
Добрыня писал(а):История проблемы описана здесь
viewtopic.php?t=2206&highlight=u151f

После неудачной попытки ремонта в Литве, где вроде как отремонтировали ГТД и меняли поршни в гидроблоке лучше не стало. Вчера поставили новый гидроблок. Результат не обрадовал - переключения стали быстрее, но толчки остались. Кроме того, появился ощутимый толчок при торможении при последнем переключении передачи перед остановкой. Адаптацию сбрасывали обесточиванием машины. Прошу помощи



Обьесточивание даже ошибки не сбросит на вашем авто. Делайте нормальную адаптацию. Удары при снижении скорости на пяти ступках очень часто лечились просто сбросом без каких либо других действий.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:59 pm
Добрыня
Сделали нормальный сброс. Толчки при снижении действительно ушли. Все другие симптомы остались

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:58 pm
AN38
Смотрите электронный блок управления, особенно если он произведен фирмой Фуджитсу..мы уже на двух авто его меняли

Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:49 pm
unforgivable503
Уже не раз писал. У пятиступок тойоты нету никаких сверх естественных болезней.
Мрет крышка, поршня директа, соленоиды и реже сама плата.
Если железо опрессовывается и зазоры в норме, то не надо туда больше лезть. Все проблемы в плате и эбу.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 10:32 pm
kot bazilio
unforgivable503 писал(а):Уже не раз писал. У пятиступок тойоты нету никаких сверх естественных болезней.
Мрет крышка, поршня директа, соленоиды и реже сама плата.
Если железо опрессовывается и зазоры в норме, то не надо туда больше лезть. Все проблемы в плате и эбу.
золотые слова :o

Может посоветуете куда до ближайшего к нам Питера податься

Добавлено: Сб мар 26, 2011 10:08 am
Добрыня
Может посоветуете куда до ближайшего к нам Питера податься

Добавлено: Сб мар 26, 2011 10:07 pm
Добрыня
Неужели из Питера никого нет?!

Добавлено: Вс мар 27, 2011 1:35 am
dromanchukoff
поищи на форуме этого человека=nikvt