Страница 1 из 1
					
				Умерла GF4A-EL
				Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:19 pm
				 жека74
				Всем Доброго времени суток. Имеем в пользовании автомобиль мазда фамилия кузов bj5p, двиг zl, 99 года выпуска, 4 wd, на автомобиле ездит мама и получилось так, что пропала 4 передача, а потом и 3-я. когда машину начали перегонять она поехала только с кнопки hold, задняя передача включается без рывков и ударов. какие могут быть болячки на коробке GF4A-EL, два поддона. за контракт просят космические деньги. на какие машины ставился подобный тип акпп, и подойдут ли они на фамильку. машина нужна ежедневно, мама работает учителем и добираться до работы каждый день без машины проблематично. всем заранее спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:25 pm
				 alex712
				Классический сценарий-пакет  high , резинки,фрикционы и т.п. Возможная причина-соленоид ЕРС.Может ещё поддоном приложились. При грамотном подходе- в ремонте беспроблемна.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:38 pm
				 жека74
				Народ есть фото как выглядет в нутри при вскрытии???Есть мануал на нее полностью могу тут выложить мене не жалко))
			 
			
					
				Re: Умерла GF4A-EL
				Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:52 am
				 arsas
				То, что тебе нужно будет знать\уметь при переборке, по фото не увидишь. Половинить надо, пакет hight в середине. Мыть блок клапанов без опыта\наставника тоже проблематично. Но мыть надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 24, 2011 3:31 am
				 Gexoid
				И обязательно менять соленоид EPC! У самого такая беда была недавно, заменил все фрикционы, помыл гидроблок, поставил везде новые прокладки и уплотнения, а она один черт плохо ехала, поменял соленоид и вернул назад уплотнения аккумуляторов родные (стояли разрезные пластиковые кольца, я сперва поставил из ремкомплекта резиновые, потом вернул старые пластиковые) и машины поехала как нужно!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:53 pm
				 nikvt
				Gexoid писал(а):И обязательно менять соленоид EPC! У самого такая беда была недавно, заменил все фрикционы, помыл гидроблок, поставил везде новые прокладки и уплотнения, а она один черт плохо ехала, поменял соленоид и вернул назад уплотнения аккумуляторов родные (стояли разрезные пластиковые кольца, я сперва поставил из ремкомплекта резиновые, потом вернул старые пластиковые) и машины поехала как нужно!
соленоид не всегда под замену...1 раз из 10......
особое внимание пакет хай -резина и зазоры
смотри насос и регулятор давления также вал привода насоса
гидроблок частенько забивается-мыть мыть и еще раз мыть причем с особым вниманием
холодильник снять и очень предвзято смотреть!!!!!при малейшем подозрении закольцевать шланги и ждать нового(ездить так пока нет тепла на улице)
вобщем этот тип коробок весьма прост и надежен,в 70% случаев если не запущено все лечится без съема простым вываливанием потрохов "из-под левого колеса".....дерзай!))
частенько мозг имеет позиционник(облом разъема внутри)
извлеки и осмотри серво
короче....G4 и GF4 и им подобные-неплохие коробки,в больишнстве случаев лечатся без съема вываливанием "из-под левого колеса" но если ВОВРЕМЯ взялся,а не "доездился"юю
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 01, 2011 1:45 am
				 shift
				Самый хреновый соленоид ШИМ на ЕРС из мною увиденных, по пробегу требует замены как ремень ГРМ, из-за пары трения клапан-втулка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:06 am
				 nikvt
				shift писал(а):Самый хреновый соленоид ШИМ на ЕРС из мною увиденных, по пробегу требует замены как ремень ГРМ, из-за пары трения клапан-втулка.
тут соглашусь,но процентов на 85))))