ZF 6HP26-32

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik75

#16 Сообщение bublik75 » Чт апр 03, 2008 11:55 pm

Ну дык по гидромозгу глюк.

КАПРАЛ

#17 Сообщение КАПРАЛ » Ср апр 23, 2008 9:23 am

юрик писал(а):Кстати,забыл добавить,ошибок не выдаёт никаких,кроме вентиляции бака...

вопрос только - один был ли заменён сепаратор в плите управления?

alligator

#18 Сообщение alligator » Ср апр 23, 2008 11:01 am

был похожий случай на 5HP19. Насос не правильно поставили, пакет зажали. После адаптации ехала. а через 10 км .все пипец. Перебрали короб заменили пакет. тоже не хотит. В итоге гидроблок перебрали ,и без всяких адаптаций в идеале уехала.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#19 Сообщение юрик » Сб июн 14, 2008 8:49 pm

Авто поехало без проблем после покупки и прошивки мехатроника,после недели эксплуатации хозяин подвёз бутылочку ирландского виски,будет теперь пылится на стеллаже до подходящего случая.

Vlad-m

Смехотроник.

#20 Сообщение Vlad-m » Сб июн 14, 2008 9:50 pm

Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#21 Сообщение юрик » Вс июн 15, 2008 6:21 pm

В одной из 6НР26 после замены масла и фильтр--поддона в самом поддоне обнаружили капли приставшей к поддону расплавленной пластмассы,ту же субстанцию обнаружили позже в масляном насосе во всех щелях...так как один из кусков перекрыл дренаж из под сальника и масло потекло через сальник...источник так и не нашли.
Ни в коробке по мехчасти,ни в ГТР подобных деталей,способных так расплавиться не наблюдается...Что это было ?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Смехотроник.

#22 Сообщение юрик » Вс июн 15, 2008 6:25 pm

Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает

Какие были у вас симптомы ?
У нас есть экземпляр,который на 2-ю и вверх и вниз пинается,ещё не определились,что ему мешает.
Масло не горит,ГТР тоже не синеет,программа самая последняя.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#23 Сообщение GEEPER » Ср июн 18, 2008 10:00 am

Заехал Е39 с 6НР26


на Е39 6НР26 не ставилась никогда . наверно Е60 был?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Смехотроник.

#24 Сообщение GEEPER » Ср июн 18, 2008 10:02 am

юрик писал(а):
Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает

Какие были у вас симптомы ?
У нас есть экземпляр,который на 2-ю и вверх и вниз пинается,ещё не определились,что ему мешает.
Масло не горит,ГТР тоже не синеет,программа самая последняя.


Если не секрет, чем прогу лили в мехатроник? станция программирования BMW есть?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Смехотроник.

#25 Сообщение юрик » Ср июн 18, 2008 6:52 pm

GEEPER писал(а):
юрик писал(а):
Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает

Какие были у вас симптомы ?
У нас есть экземпляр,который на 2-ю и вверх и вниз пинается,ещё не определились,что ему мешает.
Масло не горит,ГТР тоже не синеет,программа самая последняя.


Если не секрет, чем прогу лили в мехатроник? станция программирования BMW есть?

На предыдущих машинах заливали у официалов,потом это надоело,очень скоро будем лить сами,с помощью той самой "станции программирования"...

lanenko10

#26 Сообщение lanenko10 » Вс июл 13, 2008 10:41 pm

у нас похожая история была, пинок 2-1 убрали милиметровой шайбой, а адаптация там сама сбрашиваеться в нули при съеме разъема с короба, после для улучшения работы зашили прогу 2008 года, на ней короб мягче работает, доработали ZF- прогу на этот короб, новая прошивка лучше, передачи почти не чуствуються, что в верх, что вниз

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#27 Сообщение юрик » Ср июл 16, 2008 7:09 pm

юрик писал(а):В одной из 6НР26 после замены масла и фильтр--поддона в самом поддоне обнаружили капли приставшей к поддону расплавленной пластмассы,ту же субстанцию обнаружили позже в масляном насосе во всех щелях...так как один из кусков перекрыл дренаж из под сальника и масло потекло через сальник...источник так и не нашли.
Ни в коробке по мехчасти,ни в ГТР подобных деталей,способных так расплавиться не наблюдается...Что это было ?

Как оказалось,вот те самые кусочки,сгонгламерировавшись,и мешали двигаться плунжерам в новом мехатронике,что это и откуда -- пока осталось загадкой,после промывки мехатроника проблем нет,всё мягко.
Нет и источника тех самых кусочков...

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#28 Сообщение юрик » Ср июл 16, 2008 7:11 pm

GEEPER писал(а):Заехал Е39 с 6НР26


на Е39 6НР26 не ставилась никогда . наверно Е60 был?

Конечно опечатка,Е65,родимый...на 39 обычно 5НР18 стояли.

mes

#29 Сообщение mes » Сб июл 19, 2008 9:20 pm

юрик писал(а):В одной из 6НР26 после замены масла и фильтр--поддона в самом поддоне обнаружили капли приставшей к поддону расплавленной пластмассы,ту же субстанцию обнаружили позже в масляном насосе во всех щелях...так как один из кусков перекрыл дренаж из под сальника и масло потекло через сальник...источник так и не нашли.
Ни в коробке по мехчасти,ни в ГТР подобных деталей,способных так расплавиться не наблюдается...Что это было ?

если фильтр целый то в насос кусочки могут попасть только
из гтс (из блока клапанов/ и цилиндров маловероятно а с остальных мест невозможно). То что кусочки забили дринажное отверствие говорит тоже об этом же..

genik
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 7:55 pm

Re: ZF 6HP26-32

#30 Сообщение genik » Вт июн 19, 2018 3:31 pm

Подскажите на е61 6нр 26 пр 80 км и выше плавают обороты . переключает передачи жёстко и затягивает включение и при сбросе газа держит передач потом равками выключает . ошибок нет. Ремонтом бублмка обойдемся или всё-таки сразу разбирать веськоробас


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей