ZF 6HP26-32

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
КАПРАЛ

ZF 6HP26-32

#1 Сообщение КАПРАЛ » Чт дек 20, 2007 4:24 pm

привет всем!!!!!!
ну чего ,ребятки,кто экспериментировал с мехатроником на ZF6нр26-32???
всевозможные толчки-пинки на прогретом-холодном автомобиле???? 8)

d01698

#2 Сообщение d01698 » Чт дек 20, 2007 8:42 pm

А что скан говорит?

КАПРАЛ

#3 Сообщение КАПРАЛ » Пт дек 21, 2007 9:26 am

d01698 писал(а):А что скан говорит?

скан всегда говорит однои то же "заменить мехатроник"
но мы тут экспериментировали немного пружинками ухудшали улучшали переключения,вот и интересно "мы неодни во вселенной" ?

d01698

#4 Сообщение d01698 » Пт дек 21, 2007 8:31 pm

Привет всем!!!
Короче суть в следующем. Я врать не буду и вот:
Делали один раз я тоже обращался на форум.
В итоге у нас скан тоже писал пипец КП, но оказалось пипец был бубну.
На мой взгляд 3 момента:
1. Бубен очень частая болячка
2. Эл. привод (селектор переключения)
3. Масло и фильр который поддон
С/У

КАПРАЛ

#5 Сообщение КАПРАЛ » Вт дек 25, 2007 9:33 am

d01698 писал(а):Привет всем!!!
Короче суть в следующем. Я врать не буду и вот:
Делали один раз я тоже обращался на форум.
В итоге у нас скан тоже писал пипец КП, но оказалось пипец был бубну.
На мой взгляд 3 момента:
1. Бубен очень частая болячка
2. Эл. привод (селектор переключения)
3. Масло и фильр который поддон
С/У

самая частая болячка это на мой взгляд гидравлическая часть мехатроника. это как на AW55-51sn гидроблок меняешь и всё отлично!
только в нашем случае гидроблок стоит 100000рэ,а новая коробка 120000рэ вот и не знаю нужны ли мы в этом случае?С/У

d01698

#6 Сообщение d01698 » Ср дек 26, 2007 7:59 pm

Ого..го ценник!!!!
Я всегда говорил Бумер для можоров или кому бобло девать некуда
С/У

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение юрик » Вс янв 20, 2008 1:04 pm

d01698 писал(а):Привет всем!!!
Короче суть в следующем. Я врать не буду и вот:
Делали один раз я тоже обращался на форум.
В итоге у нас скан тоже писал пипец КП, но оказалось пипец был бубну.
На мой взгляд 3 момента:
1. Бубен очень частая болячка
2. Эл. привод (селектор переключения)
3. Масло и фильр который поддон
С/У

Заехал Е39 с 6НР26,после пуска в морозы под -40,машина перестала сниматься и ставиться на парковку,кроме того включения с места и вперёд и назад стали с паузой и ударом.В движении вроде всё как обычно.
Когда слили масло,решили сразу снимать агрегат--такие ароматы пошли...
ГТР оказался ярко-фиолетового цаета плюс методично подгоревшие фрикционы...кипела,однако...но куда девалась парковка,как думаете?
На неё и было два кода в памяти--именно о невозможности поставить и снять парковку.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение юрик » Вт мар 04, 2008 8:11 pm

КАПРАЛ писал(а):
d01698 писал(а):А что скан говорит?

скан всегда говорит однои то же "заменить мехатроник"
но мы тут экспериментировали немного пружинками ухудшали улучшали переключения,вот и интересно "мы неодни во вселенной" ?

А что было после адаптации переключений ? ведь она должна проводиться на всех передачах после любого вмешательства в коробку . Помогло или нет,или не делали ? :?:

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Ср мар 05, 2008 11:49 pm

:oops: насчет 6HP не знаю,но 5HP частенько пихаються по блокировке ГТ.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение юрик » Чт мар 06, 2008 9:25 pm

bublik75 писал(а)::oops: насчет 6HP не знаю,но 5HP частенько пихаються по блокировке ГТ.

Принципы управления там совсем другие,просто если 6 НР26 адаптировалась на дохлый пакет фрикционов,как на U140,то её по мануалу нужно вернуть назад. 5НР19 этим не страдает,она самоадаптивная,главное,чтобы дроссель и расходомер в порядке были !

d01698

#11 Сообщение d01698 » Сб мар 08, 2008 8:40 pm

Привет всем !!!
Блин я вот ничего не адаптировал просто перебрал поставил назад и все прекрасно поехало, скан в конект ошибок ноль просто ключ не включали и все.
А на счет 5НР19 это совсем другая история страна :) :o
С/У

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#12 Сообщение юрик » Вс мар 09, 2008 8:57 pm

Повезло,аднака,у нас одна тоже без вопросов уехала,следующая пока в долгоиграющие просится...на второй день уже ошибки записала,прочитаю,напишу.

bublik

#13 Сообщение bublik » Чт мар 20, 2008 9:39 pm

Если [по мануалу все вернуть назад] Нахрена издеваться над пружинами.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение юрик » Вт апр 01, 2008 8:25 pm

Что то не хочет наша Е65 брать адаптацию при переходе вниз.
То есть после сброса всех адаптаций в акпп удаётся настроить все переключения,кроме 2-1 вниз\возникает удар\.Очень редко и при непонятных условиях,стоя на месте,включения 2-1 адекватные,в основном -- удар.
При этом , если катиться более 20 км\час \30,40,50,60\и переключаться мануально вниз,то 2-1 происходит идеально мягко с торможением мотора,как и положено.
Как только мануально переключаешь вниз перед самой остановкой\10 км\час и менее\ или не месте,пинок получается ощутимый и ненормальный,при этом идёт подъём крутящего момента на моторе\в момент удара\ а затем его полное убирание до нуля.
Впечатление съехавшего диапозона работы контроллера...
Какие будут мысли,кроме замены мехатроника ???
Дефект возник плавно,сначала раз в две недели,потом раз в два дня,потом каждый день,потом всегда...
Сгорели фрикционы как следствие,не до тла,но очень некрасиво.
Внутри ремкомплект и новый ГТР. :!:

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#15 Сообщение юрик » Вт апр 01, 2008 8:26 pm

Кстати,забыл добавить,ошибок не выдаёт никаких,кроме вентиляции бака...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей