AUDI A-8 (2007) стук (в АКПП?)
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:13 pm
				
				AUDI A-8 (2007)
WAVZZZ4E87N011040
ПРОБЕГ: 100 000
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП
ZF6HP26A
Вся информация мною получена от второго владельца автомобиля "в телефонном режиме", непосредственно автомобиль я ещё в глаза не видел.
Автомобиль был куплен в б/у состоянии в 2008-м году. Пробег на тот период составлял 48 000км.
Проблема:
При запуске и последующей работе двигателя в районе «колокола» или средины АКПП прослушивается ритмичный стук. С увеличением оборотов двигателя частота стука увеличивается пропорционально. Во время движения автомобиля стука не слышно (звук двигателя становится более громким, чем эти стуки).
Предистория:
Данные автомобили имели проблему с двигателем, когда те меняли на новые по гарантии у дилеров.
На конкретном автомобиле такая замена делалась один раз (на пробеге 85 000км.). Спустя некоторый период времени, когда пробег составлял 100 000 км. второй раз был заменён двигатель на новый. После второй замены автомобиль прошёл 1200 км. Стуки так и не ищезли.
Дополню, что первые незначительные постукивания начинали проявляться ещё на пробеге в 65-70 тысяч, но тогда на них не особо обратили внимание.
По диагностике (у дилера) кодов нет.
Во время движения АКПП работает адекватно.
 
После этого были обращения к агрегатчикам.
Поначалу те «грешили» на ГДТ.
ГДТ отдали в ремонт (внутри ничего не нашли критического), после чего установили ГДТ на место. Стуки не пропали.
После этого коробка разобрана полностью.
Повреждений в АКПП обнаружено.
В АКПП была произведена замена таких деталей:
1. Масляный насос (б/у)
2. Гидротрансформатор (новый)
Гидравлический блок не разбирался.
Коробка устанавливается на автомобиль, но стук по-прежнему остался.
			WAVZZZ4E87N011040
ПРОБЕГ: 100 000
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП
ZF6HP26A
Вся информация мною получена от второго владельца автомобиля "в телефонном режиме", непосредственно автомобиль я ещё в глаза не видел.
Автомобиль был куплен в б/у состоянии в 2008-м году. Пробег на тот период составлял 48 000км.
Проблема:
При запуске и последующей работе двигателя в районе «колокола» или средины АКПП прослушивается ритмичный стук. С увеличением оборотов двигателя частота стука увеличивается пропорционально. Во время движения автомобиля стука не слышно (звук двигателя становится более громким, чем эти стуки).
Предистория:
Данные автомобили имели проблему с двигателем, когда те меняли на новые по гарантии у дилеров.
На конкретном автомобиле такая замена делалась один раз (на пробеге 85 000км.). Спустя некоторый период времени, когда пробег составлял 100 000 км. второй раз был заменён двигатель на новый. После второй замены автомобиль прошёл 1200 км. Стуки так и не ищезли.
Дополню, что первые незначительные постукивания начинали проявляться ещё на пробеге в 65-70 тысяч, но тогда на них не особо обратили внимание.
По диагностике (у дилера) кодов нет.
Во время движения АКПП работает адекватно.
После этого были обращения к агрегатчикам.
Поначалу те «грешили» на ГДТ.
ГДТ отдали в ремонт (внутри ничего не нашли критического), после чего установили ГДТ на место. Стуки не пропали.
После этого коробка разобрана полностью.
Повреждений в АКПП обнаружено.
В АКПП была произведена замена таких деталей:
1. Масляный насос (б/у)
2. Гидротрансформатор (новый)
Гидравлический блок не разбирался.
Коробка устанавливается на автомобиль, но стук по-прежнему остался.