Страница 1 из 1

АКП на АМКОДОРЕ никто еще не делал ?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:44 pm
Владелец
задолбался, то едит, то не едит, хоть бы совсем сломался!!!

давление на входе в распределитель 0,5 атм
а в параллельном канале на клапанах сглаживания 4 атм.
единственное различие - в распределитель через фильтр идет масло, но он (фильтр) ртом продуваеца, обратного клапана в нем нет. [/b]

Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:47 pm
KOYT
А че за зверь "АМКОДОР" :shock:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:21 pm
vladd
По-моему, экскаватор какой-то российского производства или скрепер.
Вообщем, копательно-разгребательного направления. :D

Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:37 pm
KOYT
Слава богу, что не ПАРОВОЗ :D

Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:53 pm
vladd
Кроме маневрового тепловоза (на некоторых тепловозах ZF) встречаются ещё на железнодорожной платформе (самоходной).

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:45 pm
aspeed08
Это фронтальный погрузчик Белорусского производства,а давление должно быть ,если не ошибаюсь,управляющее 1,5-2,основное около 8.Попробуй поменять НШ на заведомо рабочий,если нет .снимать,ремонтить.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:40 am
Владелец
aspeed08 писал(а):Это фронтальный погрузчик Белорусского производства,а давление должно быть ,если не ошибаюсь,управляющее 1,5-2,основное около 8.Попробуй поменять НШ на заведомо рабочий,если нет .снимать,ремонтить.



Да, точно, фронтальный погрузчик
Разобрался, вроде инструкция есть, но инфы ноль. На картинке гидравлики электроклапана, в натуре механика. Точек для замера
давления дофига, а какая куда, описания нет.
Пришлось все снимать продувать, разбираться. Его уже два раза скидывали и не сделали, пригласили меня. Я решил сначала определить в чем дело, прежде чем снимать, результат, без мозгов (да, их можно так называть там) продул канал Перед-Зад, свистит насковзняк, теперь его снимают.
Прекиньте, зазоры в муфтах до 5 мм допускаеются

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:07 pm
aspeed08
Недаром у нас всё что меньше ключа на 22-нанотехнологии. :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:33 am
Владелец
aspeed08 писал(а):Недаром у нас всё что меньше ключа на 22-нанотехнологии. :D


Это точно. Вчера наконец собрал вал и муфты. Продул с вала, муфты работают. Поставил вал в корпус, поставил новые уплотняющие кольца на вал из чугуна правда, надел крышки, начал продувать: все работает. Сегодня поставил ГТ и дособирал все кроме плиты и мозгов. Начал продувать - не работает, работает только одна муфта.
Вал имеет продольный люфт - конструктив, наследие совка. начинаю двигать вал и одновременно продувать каналы - муфты подтягиваются. Снимаю крышки, продуваю прям в вал, работают. Вообщем "чешу репу", текут уплотнения на валу. Забрал одну крышку, завтра потащу на завод, пускай проверяют перпендекулярности и соосности, больше вариантов нет. Выроботки в крышке тоже не наблюдаются

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:32 am
aspeed08
Нужно измерить люфт и выточить шайбу(ы),оставить тепловой зазор на валу 0.5 мм,и чтоб муфты при затягивании вала не ушли с каналов.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:45 pm
Владелец
aspeed08 писал(а):Нужно измерить люфт и выточить шайбу(ы),оставить тепловой зазор на валу 0.5 мм,и чтоб муфты при затягивании вала не ушли с каналов.


Ну все, поехало.
Вообщем продольный люфт, 1.5 мм - вообщем фиггня по-большому счету, там запас по каналам (перекрытия) запас 6 миллиметров
Вообщем привык к легковым машинам, там каналы мизерные, а тут 10 мм минимум, а компрессор у меня диафрагменный максимум 1.8 атм.
вообщем когда собрали, работало, пока всем показывали, на 6-ой раз работать перестало, вот и ломали голову 2 дня, придумывая всякие невероятные теории. А оказалось : чуток масло налилили в канал и пофик все стало, в любом положении работает.. Собирали все с маслом, вот оно по-началу и работало, а потом после н-го раза масло видимо почти ушло и случилась такая ерунда. Вообщем уже почтавили, все поехало