Honda Prelude 1997 2.2 M6HA
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:03 pm
Доброго времени календаря Всем!
Пригнал друг друга машину, обозначенную в заголовке темы. Проблема была в буксе на горячую при включении 2-ой и пинке на D и R. Одну коробку поменял на б/у, через месяц - та же ерунда. Разбираю обе коробки - в родной в хлам спаленный пакет на 2-ую, в б/у пара фрикционов еще живые, но сам пакет в целом тоже не годен.
Вопрос в том - ремонтировать ли гидротрансформатор? Если кто знает по Хондам насчёт живучести бубликов - поделитесь опытом! Реально по поведению машины бублик трудно заподозрить, но, пошарив по сети, обнаружил инфу о продуктах износа, которыми бублик щедро убивает АКП. Обгонка в бубле целая, смущает одна и та же поломка обеих АКП, родной и поменяной. Или же просто совпадение? Или на M6HA пакет фрикционов на вторую - слабое место?
Пригнал друг друга машину, обозначенную в заголовке темы. Проблема была в буксе на горячую при включении 2-ой и пинке на D и R. Одну коробку поменял на б/у, через месяц - та же ерунда. Разбираю обе коробки - в родной в хлам спаленный пакет на 2-ую, в б/у пара фрикционов еще живые, но сам пакет в целом тоже не годен.
Вопрос в том - ремонтировать ли гидротрансформатор? Если кто знает по Хондам насчёт живучести бубликов - поделитесь опытом! Реально по поведению машины бублик трудно заподозрить, но, пошарив по сети, обнаружил инфу о продуктах износа, которыми бублик щедро убивает АКП. Обгонка в бубле целая, смущает одна и та же поломка обеих АКП, родной и поменяной. Или же просто совпадение? Или на M6HA пакет фрикционов на вторую - слабое место?
