01J Audi A6 маслонасос
Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:16 pm
				
				народ, подскажите плз - у вариатора, А6, 2003год, 2.4 бензин - заклинил насос, как следствие разнесло меленькую шестерню на входном валу, вроде никаких больше видимых повреждений нет, цепь средне поношена, тарелки тоже не критично ... Достал другой насос, другой входной вал в сборе, собрал короб.. 
Но вот что настораживает - когда насос привинтил к гидроблоку, то рукой его вал теперь еле проворачивается. Это нормально ?? Посадочная поверхонсть на гидроблоке идеально ровная, насос вроде тоже без проблем.. Есть ли у этих насосов какие-то нюансы требующие проверок ? На что смотреть ? Имеет ли смысл, например, на шлифовальном станке снять с ротора сотку-другую по толщине ?
В принципе, знаю, что он и так не совсем свободно должен крутиться, но чтоб рукой проворачивался с большим трудом ??
			Но вот что настораживает - когда насос привинтил к гидроблоку, то рукой его вал теперь еле проворачивается. Это нормально ?? Посадочная поверхонсть на гидроблоке идеально ровная, насос вроде тоже без проблем.. Есть ли у этих насосов какие-то нюансы требующие проверок ? На что смотреть ? Имеет ли смысл, например, на шлифовальном станке снять с ротора сотку-другую по толщине ?
В принципе, знаю, что он и так не совсем свободно должен крутиться, но чтоб рукой проворачивался с большим трудом ??