M4TA завтра снимать 3-й раз.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 5:47 pm
				
				После замены всех фрикционов, промывки верхней и средней части гидроблока (на низ сил честно говоря не хватило) через 500 км забило фильтр до того что пришлось снимать и разбирать. Фильтр промыл за неимением нового. Мыл и дул компресссором до тех пор пока оттуда ничего не появлялось. Вместе с этим промыл все соленоиды с контролем работы воздухом. (до промывки переключающий одним каналом пропускал воздух). теперь опрять неделю ездила и все повторилось. После 2-4или 10 км встаем и не едем в точности как и впосле первого ремонта. 
Теперь мои мысли и предположения
Первый ремонт. Решился на него изз-за забросов оборотов при переключчении 2-3 3-4 и пробуксовки 4-й и 2-х остановок когда переставала совсем ехать, после выкл зажигания и паузы в минуту "нормальной работы" со всеми стандартными борлезнями.
Делал первый раз. Обложившись толерансом, мануалами и фотиком решился. При разборке обнаружил почти полный износ фриков 4-й передачи, и самое неприятное - сломанную пружину CPC клапана который еще и подклинивал в положении около 2-х миллиметров не доходя до полного закрытия от силы пружины. Пружину пришлось подбирать т.к про этотклапан написано четка "не трогать" И В ЗАПЧАСТЯХ ЕЕ Я НЕ НАШЕЛ. Положение регулировочной пробки осавил прежнее по кол-ву оборотов. Дальше не полез т.к решил что причины была найдена и следствие исправлено путем замены всех фрикционов , стальных дисков и уплотнений. После сборки на запуске было ненбольшое пение от коробки пот ом все прекратилось. на ходовых испытаниях 1-я --- отлично переключение 2-3 с легким забросом оборотов далее отличнго. До тех пор пока не решил укатать снег во дворе. 10 метров вперед 10 назад. и это после пробега километров 500 плосле ремонта.
Снятие 2
Снял увидел забитыйфильтр вспомнил что не особо понравились фрикционы( уж как то показались мне они волосатыми после замачивания в АТФ) посавил собрал. неделю ездил. Что не нравилось. Толчек при включении первой иногда был жесковат. Несколько раз при торможении с 4-й где тол в районе 2-й точнее не скажу был ощутимый пинок. через неделю после поездки на дачу раза 3 по 300 метров по снежной целине возвращался с остановками и выключениями.
Теперь машина стоит а я читаю и думаю. куда копать.
			Теперь мои мысли и предположения
Первый ремонт. Решился на него изз-за забросов оборотов при переключчении 2-3 3-4 и пробуксовки 4-й и 2-х остановок когда переставала совсем ехать, после выкл зажигания и паузы в минуту "нормальной работы" со всеми стандартными борлезнями.
Делал первый раз. Обложившись толерансом, мануалами и фотиком решился. При разборке обнаружил почти полный износ фриков 4-й передачи, и самое неприятное - сломанную пружину CPC клапана который еще и подклинивал в положении около 2-х миллиметров не доходя до полного закрытия от силы пружины. Пружину пришлось подбирать т.к про этотклапан написано четка "не трогать" И В ЗАПЧАСТЯХ ЕЕ Я НЕ НАШЕЛ. Положение регулировочной пробки осавил прежнее по кол-ву оборотов. Дальше не полез т.к решил что причины была найдена и следствие исправлено путем замены всех фрикционов , стальных дисков и уплотнений. После сборки на запуске было ненбольшое пение от коробки пот ом все прекратилось. на ходовых испытаниях 1-я --- отлично переключение 2-3 с легким забросом оборотов далее отличнго. До тех пор пока не решил укатать снег во дворе. 10 метров вперед 10 назад. и это после пробега километров 500 плосле ремонта.
Снятие 2
Снял увидел забитыйфильтр вспомнил что не особо понравились фрикционы( уж как то показались мне они волосатыми после замачивания в АТФ) посавил собрал. неделю ездил. Что не нравилось. Толчек при включении первой иногда был жесковат. Несколько раз при торможении с 4-й где тол в районе 2-й точнее не скажу был ощутимый пинок. через неделю после поездки на дачу раза 3 по 300 метров по снежной целине возвращался с остановками и выключениями.
Теперь машина стоит а я читаю и думаю. куда копать.