Страница 1 из 2

M4TA завтра снимать 3-й раз.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 5:47 pm
lolikt
После замены всех фрикционов, промывки верхней и средней части гидроблока (на низ сил честно говоря не хватило) через 500 км забило фильтр до того что пришлось снимать и разбирать. Фильтр промыл за неимением нового. Мыл и дул компресссором до тех пор пока оттуда ничего не появлялось. Вместе с этим промыл все соленоиды с контролем работы воздухом. (до промывки переключающий одним каналом пропускал воздух). теперь опрять неделю ездила и все повторилось. После 2-4или 10 км встаем и не едем в точности как и впосле первого ремонта.
Теперь мои мысли и предположения
Первый ремонт. Решился на него изз-за забросов оборотов при переключчении 2-3 3-4 и пробуксовки 4-й и 2-х остановок когда переставала совсем ехать, после выкл зажигания и паузы в минуту "нормальной работы" со всеми стандартными борлезнями.
Делал первый раз. Обложившись толерансом, мануалами и фотиком решился. При разборке обнаружил почти полный износ фриков 4-й передачи, и самое неприятное - сломанную пружину CPC клапана который еще и подклинивал в положении около 2-х миллиметров не доходя до полного закрытия от силы пружины. Пружину пришлось подбирать т.к про этотклапан написано четка "не трогать" И В ЗАПЧАСТЯХ ЕЕ Я НЕ НАШЕЛ. Положение регулировочной пробки осавил прежнее по кол-ву оборотов. Дальше не полез т.к решил что причины была найдена и следствие исправлено путем замены всех фрикционов , стальных дисков и уплотнений. После сборки на запуске было ненбольшое пение от коробки пот ом все прекратилось. на ходовых испытаниях 1-я --- отлично переключение 2-3 с легким забросом оборотов далее отличнго. До тех пор пока не решил укатать снег во дворе. 10 метров вперед 10 назад. и это после пробега километров 500 плосле ремонта.
Снятие 2
Снял увидел забитыйфильтр вспомнил что не особо понравились фрикционы( уж как то показались мне они волосатыми после замачивания в АТФ) посавил собрал. неделю ездил. Что не нравилось. Толчек при включении первой иногда был жесковат. Несколько раз при торможении с 4-й где тол в районе 2-й точнее не скажу был ощутимый пинок. через неделю после поездки на дачу раза 3 по 300 метров по снежной целине возвращался с остановками и выключениями.
Теперь машина стоит а я читаю и думаю. куда копать.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 5:54 pm
ua9mub
летит грязь с ГТР в ремонт его надо отдать.

я снего сливал через очень мелкую сетку для фильрации краски

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:00 pm
lolikt
я снего сливал через очень мелкую сетку для фильтрации краски и было чисто. не в пружинке CPC клапана ли у меня проблемма. потому что не уверен я в том что она точно такаяже как и была. Или действительно фрикционы дерьмо. брал а abtomat точка ру. неоригинал ??????

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:26 pm
mihailrr
Фильтр только новый и нового образца, с увеличеной площадью, фрики только оригинал.Это главные состовляющие успеха с этой коробкой.

То есть вы хотите сказать что замена фриков

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:36 pm
lolikt
То есть вы хотите сказать что замена фриков на оригинал иновый фильтр мне принесет счастье?????? А на клапан контроля давления сцепления (дословный перевод) можно забить? и еще что такое новый образец фильтра?????? и где его можно взять в Москве?????

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:54 pm
mihailrr
Принесут ли эти детали счастье, сказать сложно, так как я невижу что там у вас гидроблоком, но вот неиспользование этих деталей точно счастья не принесет.
Нового образца фильтры есть в Трансдетали(тел в шапке сайта).
Волосатые фрики это неоригинал. На хонду не годятся. Старый фильтр можете, ради эксперимента, помыть, а потом аккуратно вскрыть и полюбоваться на то, что вы там намыли.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:04 pm
Baberr
пружина как бы у сонакса есть ! подбирать сломанную пружину по кускам - бред ! фильтр - новой или старой модификации не особо важно , главное чтоб новый , плиту нужно было до конца разобрать, посмотреть в каком состояние постель насоса, также убедиться, что нужно поменять так называемую плату регулятора, это та часть плиты куда пихают первичный вал, обычно там износ , где вращаются тефлоновые колечки , и т.д и т.п.................
интересно где большими буквами можно написать ,что НЕ СТОИТ НА HONDE УЧИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМАТЫ

спасибо огромное буду разбирать и перепроверять

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:07 pm
lolikt
спасибо огромное буду разбирать и перепроверять. если будут еще какие мысли буду очень признателен

да и еще????? вопрос!!!!

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:12 pm
lolikt
Если у сонакса я найде пружину, как регулировать ведь инфы по этому клапану нету. только в митчел трансмищен про него написано и то большими буквами НЕ ТРОГАТЬ :cry:


ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВАМ ТОЧНО ЕСТЬ И ПРУЖИНА И ИНСТРУКЦИИ

Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:02 pm
mihailrr
Считаю фильтр только нового образца. 80% машин с такими коробками попали к нам на ремонт именно по причине забитого фильтра. Бывало достаточно побуксовать где нибудь и все приехали. Ресурс его меньше чем коробки в целом.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:50 pm
Baberr
вместе с пружиной идет инструкция по регулировки !
не наедешь, пиши в личку, пара тройка новых пружин валяется!
десять лет она ездила на маленьком фильтре, а 2011 только на большом !
ерунда! покупаю у двух разных поставщиков. у одного большие , у другого маленькие ! ни разу из за объема фильтра возвратов не было !
а вот не помытый радиатор, не вылизанная коробка хоть супер большой фильтр забьет в легкую !

Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:51 pm
Baberr
цена пружины не более 10$

Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:52 pm
Baberr
или 5$ не помню :D

Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:56 pm
Baberr
мыть фильтр у HONDы этой конструкции бесполезно ! пробовал вымыть, а потом разобрать, посмотреть как вымылся ! овчинка выделки не стоит !

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:13 pm
lolikt
Господа!!!!
Не подскажете где в праздники можно купить оригинальные фрики и прокладки межкорпусные (их можно неоригинал) в Москве??? А то везде куда не звоню, все после 10-го работают :cry: . А подъемник свободен и время есть днем заниматься своей машиной. Уж очень не хочется после праздников ночью ковыряться.