Страница 10 из 10

Re: U140F

Добавлено: Сб апр 02, 2016 1:14 pm
Biz
Планетарка не изношенная. Не знаю, что называется короной, но все детали анализировались на предмет износа и при необходимости заменялись.

Про косозубую была мысль. Но ней нет никаких следов, в идеальном состоянии, а по идее, наверное, было бы видно. И ударов при работе никаких нет, все плавно. Менять все детали сразу, тогда уж другую коробку ставить надо. По деньгам то на то и выйдет.

Я думаю, имеется какое-то воздействие постоянное на внешнюю часть солнечной шестерни, постепенно металл "расшатывается" в том месте, где рвет, а потом ее разрывает просто под нагрузкой. Но на внешнюю часть кроме фрикционов никто не действует, как я понимаю. Не знаю, можно ли фрикционами сломать ее.

Re: U140F

Добавлено: Вт июн 21, 2016 4:13 pm
Biz
Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Re: U140F

Добавлено: Ср июн 22, 2016 5:16 am
arsas
Вообще непонятно, о чём эта тема
Внимание!!! Участились случаи, когда недобросовестные (И НЕ ГРАМОТНЫЕ В ПЛАНЕ СЕРВИСА) продавцы БУшных коробок, НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ СЛОВА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ВАМ ПРИ ДЕРГАНИЯХ АКПП, ЗАМЕНУ КОРОБКИ НА КОНТРАКТ. С РАДОСТЬЮ ГОВОРЯЩИЕ ВАМ ЧТО ВАМ НУЖНО МЕНЯТЬ АКПП ИЗ-ЗА ИЗНОСА!!!!

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Т.К НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ, А ЭЛЕКТРОННАЯ!!!
ВСЕ КТО ПО ОШИБКЕ ТУПО МЕНЯЛ ОДНО ЖЕЛЕЗО НА ДРУГОЕ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮТ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!! КАК АКПП ДЕРГАЛАСЬ ТАК И БУДЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!!

ДАННЫЕ АКПП ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ НАДЕЖНОСТЬ, И ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ И УЖ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЮТ!!!

В ЭТИХ АКПП МАКСИМУМ, ЧТО ИЗНАШИВАЕТСЯ И ОТЛИЧНО ЗАМЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ АКПП - ЭТО - ФРИКЦИОНЫ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕРГАНИЯМ ОНИ НЕ ИМЕЮТ!!!

Вас и нас обманули.

Re: U140F

Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:40 am
unforgivable503
arsas писал(а):Вообще непонятно, о чём эта тема
Внимание!!! Участились случаи, когда недобросовестные (И НЕ ГРАМОТНЫЕ В ПЛАНЕ СЕРВИСА) продавцы БУшных коробок, НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ СЛОВА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ВАМ ПРИ ДЕРГАНИЯХ АКПП, ЗАМЕНУ КОРОБКИ НА КОНТРАКТ. С РАДОСТЬЮ ГОВОРЯЩИЕ ВАМ ЧТО ВАМ НУЖНО МЕНЯТЬ АКПП ИЗ-ЗА ИЗНОСА!!!!

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Т.К НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ, А ЭЛЕКТРОННАЯ!!!
ВСЕ КТО ПО ОШИБКЕ ТУПО МЕНЯЛ ОДНО ЖЕЛЕЗО НА ДРУГОЕ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮТ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!! КАК АКПП ДЕРГАЛАСЬ ТАК И БУДЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!!

ДАННЫЕ АКПП ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ НАДЕЖНОСТЬ, И ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ И УЖ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЮТ!!!

В ЭТИХ АКПП МАКСИМУМ, ЧТО ИЗНАШИВАЕТСЯ И ОТЛИЧНО ЗАМЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ АКПП - ЭТО - ФРИКЦИОНЫ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕРГАНИЯМ ОНИ НЕ ИМЕЮТ!!!


Вас и нас обманули.


Грамотно в уши ссыт. На форумах люди как правило и копают в надежде найти дармовое решение проблем, а тут он красавчик)
Интересно что он делает, когда его ремонт не помог)?

Re: U140F

Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:54 am
arsas
Говорит,что АКПП должна пройти адаптацию=до полугода.

Re: U140F

Добавлено: Пн июл 18, 2016 3:33 pm
Biz
Biz писал(а):Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Проехал еще 5 т.км. Все в норме. Т.е. сейчас пробег после установки модернизированной шестеренки 10 т.км. Вчера поменял фильтр в коробке и масло (сколько слилось), на магнитах было некоторое количество стружки было: https://cloud.mail.ru/public/MNr9/e5MBH2kSC

Эта стружка за 35 т.км. скопилась (с времени первого ремонта).

Re: U140F

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 9:19 pm
сазонович86
Привет парни, на нашёл куда написать, решил здесь. Тойота камри 30, АКПП u240, после ремонта не закачивается масло. При включенном и выключенном двигателе, один уровень. Трогается при 3000 об., менял гидроблок, маслонасос, эффекта 0. В чем может быть дело?

Re: U140F

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 11:02 pm
SASHA21123
а до ремонта что с ней происходило?.зачем туда полезли?

Re: U140F

Добавлено: Пт дек 01, 2017 2:05 am
сазонович86
До ремонта сгорел директ, и наглухо заклинил гидроблок. Все промыл, заменил поршня, резину, фрики, гидроблок, директ в сборе, сделал транс. И вот такой трабл.

Re: U140F

Добавлено: Пт дек 01, 2017 2:46 pm
SASHA21123
сазонович86 писал(а):До ремонта сгорел директ, и наглухо заклинил гидроблок. Все промыл, заменил поршня, резину, фрики, гидроблок, директ в сборе, сделал транс. И вот такой трабл.

что значит наглухо заклинил гидроблок?
когда пытаетесь ехать шумов не каких нет?

Re: U140F

Добавлено: Сб дек 02, 2017 11:16 pm
сазонович86
Нет, шумов никаких не было. Стыдно признаться, но два раза меняли гидроблок, и игнорировали датчик температуры, тупо не прикручивал,скобки не было. Не посмотрел что он стоит в канале, думаю какая разница где ему измерять, прикрученому, или просто в поддоне.

Re: U140F

Добавлено: Ср окт 09, 2019 2:07 am
Biz
Biz писал(а):Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Проехал с момента первого ремонта около 125 т.км. Т.е. с доработанной шестеренкой около 100 т.км. Но похоже, пришло время опять ремонтировать. Появился гул на первой передаче. Подозреваю, что я ускорил гибель планетарки первой передачи прошлой весной, когда капитально застрял в грязи, так что раздатка через 100 км накрылась. И трактор, который меня вытаскивал - тоже засел. Сейчас на Кавказе нахожусь, передвигаюсь с отключенной первой передачей. Надеюсь доеду до мск. Около 2500 км нужно проехать. С момента появления гула проехал около 2000 км, в основном в режиме snow.