Страница 9 из 10

Re: U140F

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:05 am
unforgivable503
Рвало на разбитых планетарках. Бывало менял только барабан, клиенты экономили.
Второй раз никогда не приезжали.
Считаю что гб не при делах.

Re: U140F

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:09 am
Biz
Так планетарка целая. И даже новая, кажется. Сегодня уточню, менялась она или нет.

Re: U140F

Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:08 pm
Biz
Уточнил, планетарка новая. Машину забрал, теперь не буду ездить аккуратно.

Старая шестеренка выглядит так:

Re: U140F

Добавлено: Вс фев 07, 2016 6:17 pm
Biz
Только что порвало опять шестеренку, еще не вскрывал, но, судя по симптомам, это она. После замены гидроблока и шестеренки прошло 6500 км. Повезу на вскрытие.

Re: U140F

Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:28 pm
Manual
Че не вскрыли еще?

Re: U140F

Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:40 pm
Biz
Поставили новую шестеренку. Зазор между задней крышкой и валом, допуск на него 0.2...0.9 мм. В реале 1.6 мм. Причина непонятна, видимо общая выработка на всех элементах коробки. Из них 0.3 мм выработка на задней крышке. Т.к. есть только подшипник толще на 0.3 мм и он проблему не решает, вставили шайбу толщиной 1.2 мм. По идее зазор получился 0.4 мм. Через 3 т.км. вскроем, посмотрим и на шестеренку и можно ли шайбу оставить. Больше ничего не нашли.

Замена шестеренки занимает 2 часа с перекурами :D

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 6:11 am
unforgivable503
Biz писал(а):Поставили новую шестеренку. Зазор между задней крышкой и валом, допуск на него 0.2...0.9 мм. В реале 1.6 мм. Причина непонятна, видимо общая выработка на всех элементах коробки. Из них 0.3 мм выработка на задней крышке. Т.к. есть только подшипник толще на 0.3 мм и он проблему не решает, вставили шайбу толщиной 1.2 мм. По идее зазор получился 0.4 мм. Через 3 т.км. вскроем, посмотрим и на шестеренку и можно ли шайбу оставить. Больше ничего не нашли.

Замена шестеренки занимает 2 часа с перекурами :D


Как замеряли зазор? Откуда там выработка может взяться в миллиметр? Там в принципе ничего не изнашивается, если говорить о зазорах сочленения планетарного ряда.

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 7:53 am
Biz
В соответствии с мануалом. Позже могу файл выложить. Я не знаю, откуда там мм набежал, но факт такой есть. Неизвестно, причина в этом или нет.

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:20 pm
Biz
Не дает прицепить файл. 70 КБ макс, а при этом ничего не видно. В общем, 68-я страница мануала по U140, там про зазор.

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 5:28 pm
Biz
Вот обрезал по макс, может увидите.

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 7:53 pm
unforgivable503
Biz писал(а):Не дает прицепить файл. 70 КБ макс, а при этом ничего не видно. В общем, 68-я страница мануала по U140, там про зазор.


Там неоткуда зазору взяться, планету сажают как правило до упора, все остальное опирается на неё. На крышке схавать миллиметр это тоже не реально. Может что то напутали с шайбами-подшипниками.

Re: U140F

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:22 pm
Biz
Не знаю. Тут, с краю, включая планетарку (задняя?) и все, что вокруг, все нормально, все на месте. Дальше не лезли.

На задней крышке тоже не должно быть выработки, а есть 0.3 мм.

Версия с тем, что напутано не проходит, т.к. первый раз коробка прошла более 60 т.км. до поломки. И поломка случилась эта же. А потом уже по 5...6 т.км проходило между поломками.

Но повторяю, не факт, что рвет из-за этого зазора. Будем ждать.

Re: U140F

Добавлено: Вс мар 13, 2016 4:12 pm
Biz
В этот раз пробег до разрыва составил 1000 км. Порвало на разгоне в пол при примерно 60 км/ч.

Re: U140F

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:55 pm
Biz
Сделали из разорванной шестерни усиленную. Две! В том месте, где ее рвало теперь около 3 мм 45-й стали вместо 1 мм штамповки с изгибом.
https://cloud.mail.ru/public/Jksi/WDqXGU66C
https://cloud.mail.ru/public/FvR9/QLWmo8vbz
Картинки не отображаются почему-то. Пришлось ссылки вставить.

Посмотрим, где порвет теперь.

Re: U140F

Добавлено: Сб апр 02, 2016 1:30 am
arsas
Где-то люфт, вот и рвёт.
Как выше отписались - видел эту рваную шестерню при износе короны и передней планеты.
Получается включение "с разгону", ударная нагрузка на скручивание, плюс косозубую не по оси нагружает.

Или действительно блок управления чудит-один элемент в АКПП еще не выключен, второй включён.