U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#121 Сообщение unforgivable503 » Ср сен 02, 2015 8:05 am

Рвало на разбитых планетарках. Бывало менял только барабан, клиенты экономили.
Второй раз никогда не приезжали.
Считаю что гб не при делах.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#122 Сообщение Biz » Ср сен 02, 2015 8:09 am

Так планетарка целая. И даже новая, кажется. Сегодня уточню, менялась она или нет.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#123 Сообщение Biz » Ср сен 02, 2015 9:08 pm

Уточнил, планетарка новая. Машину забрал, теперь не буду ездить аккуратно.

Старая шестеренка выглядит так:
Вложения
02.JPG
01.JPG

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#124 Сообщение Biz » Вс фев 07, 2016 6:17 pm

Только что порвало опять шестеренку, еще не вскрывал, но, судя по симптомам, это она. После замены гидроблока и шестеренки прошло 6500 км. Повезу на вскрытие.

Аватара пользователя
Manual
Посетитель
Сообщения: 57
Возраст: 38
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
Откуда: Каспийск

Re: U140F

#125 Сообщение Manual » Пн фев 15, 2016 9:28 pm

Че не вскрыли еще?
Если долго мучатся, что- нибудь получится :)

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#126 Сообщение Biz » Пн фев 15, 2016 9:40 pm

Поставили новую шестеренку. Зазор между задней крышкой и валом, допуск на него 0.2...0.9 мм. В реале 1.6 мм. Причина непонятна, видимо общая выработка на всех элементах коробки. Из них 0.3 мм выработка на задней крышке. Т.к. есть только подшипник толще на 0.3 мм и он проблему не решает, вставили шайбу толщиной 1.2 мм. По идее зазор получился 0.4 мм. Через 3 т.км. вскроем, посмотрим и на шестеренку и можно ли шайбу оставить. Больше ничего не нашли.

Замена шестеренки занимает 2 часа с перекурами :D

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#127 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 16, 2016 6:11 am

Biz писал(а):Поставили новую шестеренку. Зазор между задней крышкой и валом, допуск на него 0.2...0.9 мм. В реале 1.6 мм. Причина непонятна, видимо общая выработка на всех элементах коробки. Из них 0.3 мм выработка на задней крышке. Т.к. есть только подшипник толще на 0.3 мм и он проблему не решает, вставили шайбу толщиной 1.2 мм. По идее зазор получился 0.4 мм. Через 3 т.км. вскроем, посмотрим и на шестеренку и можно ли шайбу оставить. Больше ничего не нашли.

Замена шестеренки занимает 2 часа с перекурами :D


Как замеряли зазор? Откуда там выработка может взяться в миллиметр? Там в принципе ничего не изнашивается, если говорить о зазорах сочленения планетарного ряда.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#128 Сообщение Biz » Вт фев 16, 2016 7:53 am

В соответствии с мануалом. Позже могу файл выложить. Я не знаю, откуда там мм набежал, но факт такой есть. Неизвестно, причина в этом или нет.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#129 Сообщение Biz » Вт фев 16, 2016 5:20 pm

Не дает прицепить файл. 70 КБ макс, а при этом ничего не видно. В общем, 68-я страница мануала по U140, там про зазор.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#130 Сообщение Biz » Вт фев 16, 2016 5:28 pm

Вот обрезал по макс, может увидите.
Вложения
68_2.jpg

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#131 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 16, 2016 7:53 pm

Biz писал(а):Не дает прицепить файл. 70 КБ макс, а при этом ничего не видно. В общем, 68-я страница мануала по U140, там про зазор.


Там неоткуда зазору взяться, планету сажают как правило до упора, все остальное опирается на неё. На крышке схавать миллиметр это тоже не реально. Может что то напутали с шайбами-подшипниками.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#132 Сообщение Biz » Вт фев 16, 2016 8:22 pm

Не знаю. Тут, с краю, включая планетарку (задняя?) и все, что вокруг, все нормально, все на месте. Дальше не лезли.

На задней крышке тоже не должно быть выработки, а есть 0.3 мм.

Версия с тем, что напутано не проходит, т.к. первый раз коробка прошла более 60 т.км. до поломки. И поломка случилась эта же. А потом уже по 5...6 т.км проходило между поломками.

Но повторяю, не факт, что рвет из-за этого зазора. Будем ждать.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#133 Сообщение Biz » Вс мар 13, 2016 4:12 pm

В этот раз пробег до разрыва составил 1000 км. Порвало на разгоне в пол при примерно 60 км/ч.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#134 Сообщение Biz » Пт апр 01, 2016 11:55 pm

Сделали из разорванной шестерни усиленную. Две! В том месте, где ее рвало теперь около 3 мм 45-й стали вместо 1 мм штамповки с изгибом.
https://cloud.mail.ru/public/Jksi/WDqXGU66C
https://cloud.mail.ru/public/FvR9/QLWmo8vbz
Картинки не отображаются почему-то. Пришлось ссылки вставить.

Посмотрим, где порвет теперь.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140F

#135 Сообщение arsas » Сб апр 02, 2016 1:30 am

Где-то люфт, вот и рвёт.
Как выше отписались - видел эту рваную шестерню при износе короны и передней планеты.
Получается включение "с разгону", ударная нагрузка на скручивание, плюс косозубую не по оси нагружает.

Или действительно блок управления чудит-один элемент в АКПП еще не выключен, второй включён.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 24 гостя