U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
d01698

U140F

#1 Сообщение d01698 » Ср дек 12, 2007 7:48 pm

Lexus RX300 короба U140F 4WD
Первый раз порвало планетарку, заменили все о.к
Затем резкий толчек и опять срубило почти в том же месте
планетарку в короне Эпицикла(наружние зубья.
Предпологаю:
1.Проблема с вкючениями блокировки заднего привода
2.Проблема Эл.блока управления(потеря програмного обес-я)
Просто А/М топлячок вот поэтому так думаю!
Кто-то встречал такое? :twisted:
С/У

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср дек 12, 2007 10:40 pm

а в чём собственно проблема то?
а то планетаркой разорваной никого не удивишь здесь...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

d01698

#3 Сообщение d01698 » Чт дек 13, 2007 8:42 pm

Привет всем!!!
Саша Вы сер не внимательно читаете письмена!
I,m sorri шуткую!
В общем дело в следующем.
Механик у меня говорит что мол я не досмотрел и просмотрел микротрещины на планетаре, но я понимаю эта деталь еденственная которую мы не поменяли, а кто его знает может еще что-то потаму что человек ездил 3 года и на ходу , на драйве оборвало планетарку.
Причина не стандартная и поэтому спрашиваю у профи не сталкивался ли кто с этим.
Я лично первый раз вижу у Айсин эти проблемы.
Злой что-то молчит видать сложна новая короба
С/У

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Чт дек 13, 2007 11:48 pm

Всё оч просто . Второй раз разорвало из-за несовпадения места контакта эпицикла и водила .Если не менялось всё в сборе (1 ) . Или одновременное включение двух передач , Что скорее всего , т к неисправность повторилась (2) . Я думаю дело в управлении .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Чт дек 13, 2007 11:56 pm

Хотелось ещё узнать на какой передаче произошёл толчок .Есть вариант такой - не отпускает сцепление предыдущей передачи . Опиши поподробней эпицикл какой передачи разорвало , на какой скорости , при переключении с какой на какую ? А там подумаем посоветуемся . За долгое непосищение извиняюсь , делов много :)

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Чт дек 13, 2007 11:57 pm

Эпицикл какой планетарки точнее

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Пт дек 14, 2007 12:55 am

d01698 писал(а):Привет всем!!!
Саша Вы сер не внимательно читаете письмена!
I,m sorri шуткую!
В общем дело в следующем.
Механик у меня говорит что мол я не досмотрел и просмотрел микротрещины на планетаре, но я понимаю эта деталь еденственная которую мы не поменяли, а кто его знает может еще что-то потаму что человек ездил 3 года и на ходу , на драйве оборвало планетарку.
Причина не стандартная и поэтому спрашиваю у профи не сталкивался ли кто с этим.
Я лично первый раз вижу у Айсин эти проблемы.
Злой что-то молчит видать сложна новая короба
С/У


На U140F это известная болячка, тем более с трехлитровым мотром. Оси саттелитов снашивает , обрывает, и т.п. На U140E с малыми объемами движков они ходят. На Toyota Harrier 1997 - 2003 в MCU15W кузове это давно известная болезнь их постоянно рвет. С 2003 года в новом кузове UA-MCU35W япошки эту болячку вылечили, сляпали усиленную планету с четыремя саттелитами , так что если менять , то обязательно НОВУЮ , вот такую http://transparts.ru/newco/?id=9
В ремонте был такой же RX300 , размолотило оси саттелитов , зубья, я поменял все на новое в сборе, проблем после этого не было.

Руслан

#8 Сообщение Руслан » Пт дек 14, 2007 1:01 am

Можно поподробней,какие детали заменили при ремонте акп.

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Пт дек 14, 2007 9:51 pm

Руслан писал(а):Можно поподробней,какие детали заменили при ремонте акп.


Как обычно , диагностируем , снимаем трансмиссию , разбираем , дефектуем.

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Пт дек 14, 2007 10:02 pm

Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.

d01698

#11 Сообщение d01698 » Сб дек 15, 2007 7:16 am

Да это все понятно мы не любители, но судь в следующем:
На скан даже во время теста (езды) не чего не падает вот в чем хрень
С/У

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Сб дек 15, 2007 11:40 am

d01698 писал(а):Да это все понятно мы не любители, но судь в следующем:
На скан даже во время теста (езды) не чего не падает вот в чем хрень
С/У


Если будет подклинивать соленоид давления (EPC), любой шифтовый или блокировки ГТ, ТО СКАНЕР НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ , но толчки, задержки и т. п. при переключении передач обеспечены. Состояние соленоидов???

metiz

#13 Сообщение metiz » Сб дек 15, 2007 12:06 pm

Vitalik писал(а):
d01698 писал(а):Да это все понятно мы не любители, но судь в следующем:
На скан даже во время теста (езды) не чего не падает вот в чем хрень
С/У


Если будет подклинивать соленоид давления (EPC), любой шифтовый или блокировки ГТ, ТО СКАНЕР НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ , но толчки, задержки и т. п. при переключении передач обеспечены. Состояние соленоидов???
Какие-то странные у вас мнения про U-140.Сдается мне,что вы не то что не настоящий,а и автомат-то ни разу своими рукуми не разбирали,особенно U-140,не говоря уже о U151.Ну правда ,какой-то бред про усиленные планетарки с 2003 года

Vitalik

Й

#14 Сообщение Vitalik » Сб дек 15, 2007 2:04 pm

metiz писал(а):
Vitalik писал(а):
d01698 писал(а):Да это все понятно мы не любители, но судь в следующем:
На скан даже во время теста (езды) не чего не падает вот в чем хрень
С/У


Если будет подклинивать соленоид давления (EPC), любой шифтовый или блокировки ГТ, ТО СКАНЕР НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ , но толчки, задержки и т. п. при переключении передач обеспечены. Состояние соленоидов???
Какие-то странные у вас мнения про U-140.Сдается мне,что вы не то что не настоящий,а и автомат-то ни разу своими рукуми не разбирали,особенно U-140,не говоря уже о U151.Ну правда ,какой-то бред про усиленные планетарки с 2003 года


Адресок скажи свой во Владике, приеду , поговорим об устройстве автоматической трансмиссии, хотя с многими разговаривал на разборках, только одно и слышал: двигатель , год, трансмиссия контрактная, а КАКАЯ ГАРАНТИЯ???? - ОДНА НЕДЕЛЯ! Мой адрес: http://akppinfo.narod.ru/ , можешь там в гостевой гниге пофлудить , если поговорить не о чем. Или вы обиделись на меня за мнение о автоматической трансмисси с помоек извиняюсь с разборок???? Может хотел U140F всучить б/у , а я помешал Вашему бизнесу, дак извини, там уже топляк купили (см. выше). Вы на свои автоматические б/у контрактные трансмиссии дадите пол - года гарантии????? Я даю после ремонта на свои.

d01698

#15 Сообщение d01698 » Сб дек 15, 2007 7:39 pm

Привет всем!!!
Что-то такая огрессия, спокойствие господа не кобылу делим, а коробы ремонтируем.
А докозательством профисионализма я считаю, когда посла ремонта Хондовского вариатора клиент говорит тебе спасибо или 6НР26, а с этим разберёмся.
А на счет горантии , то Мы тоже даем пол года или 10000 км пробега.
С/У


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей