U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#91 Сообщение arsas » Пн сен 02, 2013 11:11 pm

трубку порвал-ставь новую
шайбочка не от неё, не помню такую.
На гидроблоке, возможно, -диаметр похоже под М6
Labor est etiam ipse voluptas

коптел
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 9:45 pm
Откуда: Русь матушка

#92 Сообщение коптел » Вт сен 03, 2013 8:20 am

ну трубку понятно новую просто эта шайба меня с толку сбила

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#93 Сообщение Biz » Пт фев 06, 2015 2:09 pm

Лексус RX300 2000 г.в. Куплен в 2012-м, на одометре было 160 т.км. В августе 2014-го пробег 220 т.км. при разгоне в пол, где-то на 2-й скорости, подскочили обороты, машина перестала ехать. Остановился, задней нет, 1-я скорость была, но ехать побоялся, на тросе дотащили до сервиса. Снятие коробки, замена всех расходников, промывка гидроблока с полным разбором, замена двух планетарок, еще всякой мелочи и замена задней солнечной шестерни, именно ее порвало и из-за этого пропала задняя. Судя по внутренностям, до этого коробку уже вскрывали. Собрали, все хорошо, переключается плавно, рывков нет, 2 т.км. обкатывал.

Ноябрь 2014, 225 т.км. Жена разгонялась, примерно половина газа, рывок, пропала задняя. Опять порвало шестерню. Сняли заднюю крышку, заменили шестерню на новую по гарантии. Все опять хорошо.

Январь 2015, 230 т.км. Разгон примерно пол газа, уже когда отпустил газ, при переключении (возможно!) со 2-й на 3-ю, рывок, пропала задняя, 3-я. Опять та же шестеренка. Опять поменяли по гарантии через заднюю крышку. Мой ремонтник сказал, когда сломается - будем уже снимать коробку. Сейчас пробег 231 т.км. Первые 200 км был слабый толчок при переключении со 2-й на 3-ю, прошел. Сейчас переключается плавно, без рывков. Задумываюсь, что же делать? Может, есть идеи у кого? Задняя крышка (ее не меняли)?
Вложения
sun.jpg

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U140F

#94 Сообщение Baberr » Пт фев 06, 2015 3:23 pm

Эту шестерню отрывает у тех кто буксует!
Проверено многократно ! На RAV 4 регулярно , на 3,0л реже но бывает

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#95 Сообщение Biz » Пт фев 06, 2015 4:55 pm

Не буксовал, ни в 1-й, ни во 2-й, ни в 3-й раз.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: U140F

#96 Сообщение Nindsya_80 » Сб фев 07, 2015 11:52 pm

Блин ну просто же все. Кто нить из ваших ремонтников гидроблок вскрывал? Там есть плунжерок, который при единожды попадания в него стружки начинает работать непредсказуемо-может подклинить в любой момент. При этом происходит не отпускание 2-nd и одновременное подключен директа, вот и рвет солнце

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U140F

#97 Сообщение Baberr » Вс фев 08, 2015 12:32 am

При перехлесте будет не хилый тычек! Не один нормальный клиент с таким ударом эксплуатировать не будет коробку

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: U140F

#98 Сообщение Nindsya_80 » Вс фев 08, 2015 11:20 am

А он не всегда перехлестывается в том то и дело, может раз в неделю тыкаться а потом щелк и хана солнцу

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#99 Сообщение Biz » Пн фев 09, 2015 9:52 am

Nindsya_80 писал(а):Блин ну просто же все. Кто нить из ваших ремонтников гидроблок вскрывал? Там есть плунжерок, который при единожды попадания в него стружки начинает работать непредсказуемо-может подклинить в любой момент. При этом происходит не отпускание 2-nd и одновременное подключен директа, вот и рвет солнце

О, спасибо. Да, гидроблок полностью разбирался и промывался.

Плунжерок менять? Или проблема в плите?

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: U140F

#100 Сообщение Nindsya_80 » Пн фев 09, 2015 7:48 pm

Biz писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Блин ну просто же все. Кто нить из ваших ремонтников гидроблок вскрывал? Там есть плунжерок, который при единожды попадания в него стружки начинает работать непредсказуемо-может подклинить в любой момент. При этом происходит не отпускание 2-nd и одновременное подключен директа, вот и рвет солнце

О, спасибо. Да, гидроблок полностью разбирался и промывался.

Плунжерок менять? Или проблема в плите?

Проблема в самой плите

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#101 Сообщение Biz » Вт фев 10, 2015 9:30 am

Понятно, это, я так понимаю, замена всего гидроблока только поможет.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: U140F

#102 Сообщение Nindsya_80 » Вт фев 10, 2015 6:52 pm

К сожалению

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#103 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 13, 2015 8:37 am

Nindsya_80 писал(а):К сожалению



Чето жути нагнал..

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: U140F

#104 Сообщение Nindsya_80 » Пн фев 16, 2015 5:26 pm

Сказал как есть

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#105 Сообщение unforgivable503 » Пн фев 16, 2015 6:37 pm

У нас в кз эта коробка самая частая в ремонте.
Никогда не встречал и не слышал, чтобы рвало солнце из за платы несколько раз подряд.
Чаще при резком кикдауне 3-2 рвало. С перехлестом, то есть задержка(притормаживание)-удар 2-3 они ездят долго.
Да и все платы восстанавливаются из родного как правило. Ну бывает когда заклинит что без варварства уже не извлечь.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя