Hyudai Santa Fe 2002 F4A51
Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:26 pm
Пришли первые морозы и первые ходоки
Машина после прогрева 5-7км или 20мин работы тупо перестает ехать.Ни вперед ни назад.Из коробки сильный шум при включении R и D.Ошибка только по предаточному второй передачи ( после долгой езды), хотя на холодную включает нормально ( ни намека на букс)..Результаты замеров давления по портам UD, REV,OD, 2ND=0 кгс/см2, , на LR:
P=2 кгс/см2
R=3
N=3
D(1st) =2,5
решено было вскрыть и вот что имеем.
1) ПОчти разбило диффер палец разбил отверстие и пошли в разнос сателлиты. ОТсюда был и шум.
2)Стружка во всей коробке металл.Фильтр довольно сильно забит.
3)Все остальное целое - фрики,тефлон, втулки.
4) Плита вся в гов..е , но заклинивших плунжеров и забитых каналов нет .
5)Соленоиды целые
6)Насосу уделено было тщательное внимания.Никаких видимых причин по-нему
Куда делвается давление и почему именно на горячую(явно не звбитый фильтр)????
Машина после прогрева 5-7км или 20мин работы тупо перестает ехать.Ни вперед ни назад.Из коробки сильный шум при включении R и D.Ошибка только по предаточному второй передачи ( после долгой езды), хотя на холодную включает нормально ( ни намека на букс)..Результаты замеров давления по портам UD, REV,OD, 2ND=0 кгс/см2, , на LR:
P=2 кгс/см2
R=3
N=3
D(1st) =2,5
решено было вскрыть и вот что имеем.
1) ПОчти разбило диффер палец разбил отверстие и пошли в разнос сателлиты. ОТсюда был и шум.
2)Стружка во всей коробке металл.Фильтр довольно сильно забит.
3)Все остальное целое - фрики,тефлон, втулки.
4) Плита вся в гов..е , но заклинивших плунжеров и забитых каналов нет .
5)Соленоиды целые
6)Насосу уделено было тщательное внимания.Никаких видимых причин по-нему
Куда делвается давление и почему именно на горячую(явно не звбитый фильтр)????