Страница 1 из 2
722.6
Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:29 pm
ZAP
Здравствуйте все!
202 мерс, 722. 6 еще на втулке.
Машина пинается при включении Д и Р.
едет только на первой (похоже) передаче и назад.
короб разобрал, все целое.
что бы это могло быть?
Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:26 pm
KOYT
а диагностика че глаголет?
Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:37 pm
ZAP
диагностика сломалась..
в старике в круглом разъеме как раз два пина сломалось
кстати, если у кого- нибудь есть опыт ремонта этого разъема, буду очень признателен за советы
сам понимаю, что без диагностики машины брать опасно.
думаю на обгонку,
на замену планирую:
- бублик резать,
- прокладки,
- две розетки,
электронный блок,
проверю обгонки и всю механическую часть
Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:36 am
ZAP
re
Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:23 pm
akad58
И всё же диагностика на 1-ом месте.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:26 pm
MAXALEX
пружина на плунжере регулировки давления должна быть 52
пока не скинешь аварию удачи не видать
Добавлено: Вт мар 01, 2011 2:18 pm
krugl.andrei
расскажи если победил коробас

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:40 am
SanYok
MAXALEX писал(а):пружина на плунжере регулировки давления должна быть 52
пока не скинешь аварию удачи не видать
что это обозначает? можно по подробнее?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 2:32 pm
MAXALEX
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:00 pm
SanYok
я вот с мерседасами "на вы", а хочется узнать про них по больше... скажите, как "скинуть аварию" без сканера? это вообще возможно?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:16 pm
krugl.andrei
нет аврию не скинешь там CAN-BUS
тока сканером который поддерживает шину
а после сборки нужен сканер прописать время заполнеия бустеров и рабочие давления в коробане
иначе весь труд напрасен
под каждый тип мотора есть базовое значения есть значения адаптации на износ
и еще механически у тебя включается только R иD 3
в случае отсутствия аварийки все остальное электронноуправляемое
включая мотор там тоже вкрячится можно
коробан живой но в аварийке смотришь
а TPS подох и т.п ну и следом противобукс противозанос абс контроль тяги а также климать ну понял наверновсе что на кан висит еслимне память не изменяет там концов 8-10
в блок управления коробаном а он косячный лучше иметь контрольный и сканер для его прописки к мотору
приходят два погано зеленых провода из салона витой парой на отдельный разьем это иесть кан значение сопртивления на оторванном разьеме =120 ом и не каак иначе
на своем примере выпотрошил весь салон мерина по проводке внатуре каждый провод пальцами прощупали от мотора до датчиков абс на мосту а косяк нашел в битой панели приборов педставь обьем прозвонки а коробан до этого снимали и потрошили до последнего болта раз5 бэээээээээээээ на все по времени ушло около3 месяцев бесплатной работы как развлекуха разбери мерседес
и куча бабла
ну вот таккие вот эмоции и впечатления но сделать можно
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:24 pm
SanYok
а это речь об автомобилях каких годов выпуска?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:49 pm
krugl.andrei
там где стоит 722.6 и по... год у них это ставили гдето с 98 года для местного рынка а с 2000 на весь рынок а самый гемор для америкик если в инете посмотришь офигееешь от того куда ее только не совали даже в чирок
Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:59 pm
krugl.andrei
ZAP писал(а):диагностика сломалась..
в старике в круглом разъеме как раз два пина сломалось
кстати, если у кого- нибудь есть опыт ремонта этого разъема, буду очень признателен за советы
сам понимаю, что без диагностики машины брать опасно.
думаю на обгонку,
на замену планирую:
- бублик резать,
- прокладки,
- две розетки,
электронный блок,
проверю обгонки и всю механическую часть
меняй пластик в коробане с датчиками скорости они не сьемные цена девайса не в оригинале 4500 р в оригинале 9000 и даже не раздумывай
воткнешься на ошибку пробуксовки пакетов
Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:46 pm
dromanchukoff
бездумно менять плату тоже не вариант, было у меня 3 или 4 машины с ошибкой по выходному, сразу плату приговорил....
после сброса ошибок 2 до сих пор катаются, а другие менял