Страница 1 из 1

Что то захрипело-зашипело на холодную 5нр19

Добавлено: Пт дек 07, 2007 4:00 pm
rft
История такая- масло меняно летом, изменений не возникло- на холодную пару минут звук был зз-зз-ззз-з, прогрелась чутка и тишина. Теперь с холодами это выглялит так- запуск- секунд 10 если стою на р- тишина , потом что то начинает похрипывать и похрипывает либо до прогрева минут 10-15, либо перестает хрипеть через 100 метров движения, дальше как обычно на не прогретой з-зз-зз. на горячую никаких посторонних звуков, пошипывает только слегка.
Если при запуске селектор в n , то никаких хрипов нет.
По переключениям особых притензий нет, разве что ощутимо по сравнению с другими переход с 1 на 2, иногда с 3 на 4, и при торможении ощутимо с 2 на 1.
Поднимали авту, слышно шипение слева по ходу движениянад картером.
Наверно имеет смысл проверить уровень , так как появился этот эфект как только похолодало,?
Ну и еще вопрос, коль буду делать повторную смену масла, может и гидроблок промыть ?, хуже то не станет? масло старое было темным, пыли на магнитах 0,2-05мм без стружки.
спасибо.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 1:25 am
Kazan
Фильтр-то менял при замене масла? У нас были проблемы с жужжанием насоса после установки неоригинальных фильтров. Коробку не трогай,пока посерьёзней беспокоить не будет.Следи за течью между коробкой и двигателем,судя по симптомам может втулку провернуть на насосе.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 5:00 pm
rft
Опа, а что говорит о втулке насоа???

Добавлено: Вс дек 09, 2007 5:05 pm
rft
Да, и фильтр и масло менял, течи нет между блоком и коробкой... тьфу тры раза...
Кстати мне показалось, что шипение слышно и в салоне, причем чем больше обороты, тем сильнее шипит, и около 4-5 тыщ оборотов слышно шшшшшшш-цц--шшшшшшшш-цц, тоесь будто воздух хватает вместе с маслом, думал это в рейке, сегодня пережал обратку, то есть исключил рейку рулевую, так всеравно шипит зараза...

Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:22 pm
Kazan
Поставить Вам диагноз,не осмотрев автомобиль,в любом случае не получится, можно назвать лишь возможные причины,необходимо обратиться в специализированный сервис. Судя по описанию звука,он очень похож на жужжание насоса,это может быть связано с недостаточным уровнем жидкости в трансмиссии,плохой пропускной способностью фильтрующего элемента,несоответствующим типом жидкости,либо неисправностью самого агрегата.Ввиду огромного колличества тонкостей,которые необходимо знать при ремонте этой коробки,лучше ещё раз убедиться в соответствующем качестве расходных материалов.И не предпринимая никаких самостоятельных действий(в плане вмешательства в АКПП),обратиться к спецам.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 6:53 pm
rft
сам, разумеется, в акпп не полезу, но масло поменять поеду, после отпишусь...