Страница 1 из 2

5hp18

Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:24 pm
Gzavr
Уважаемые гуру.Имеется коробка 95 г.р.у которой второй раз вылезает сальник шейки гидротрансформатора.диаметр шейки 40,1см,внутр.диаметр бронзовой втулки суппорта маслонасоса 40,3см.Если зазор за пределами нормы то как вынуть сам суппорт и чем заменить втулку?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:53 pm
саша1
Проверь сливное отверстие от сальника

Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:18 pm
Gzavr
Отверстие,точнее выточка, в наличии,не забито

Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:06 am
Gzavr
На форуме ранее была тема о течи этого сальника,человек менял его-безуспешно.Мнение форумчан-расточеная втулка суппорта маслонасоса.Поэтому хочу понять:зазор 0,2см между шейкой гидротрансформатора и втулкой суппорта критичен,или нет,стоит ли дальше лезть в коробку,или поставить сальник и коробку на место?

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:20 pm
dromanchukoff
0,2 см=2мм если правильно понял...
если 2мм это разница между внутренним втулки и наружним ступицы ГДТ, то это очень много, будет течь
делай зазор меньше примерно 0,15-0.2 мм

Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:06 pm
dromanchukoff
а ещё втулки в насос по моему идут 3-х типов

1- наружний, внутренний- стандарт
2- внутренний стандарт, наружний увеличенный
3- внутренний и наружний увеличенные
от SONNAX

Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:27 am
Gzavr
Запарился.Зазор 0,2мм.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:00 pm
KOYT
Зазор нормальный, а сама втулка в корпусе не болтается?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:16 am
Gzavr
Сама втулка не болтается,но ГТ вставленый на свое место,при покачивании из стороны в сторону имеет люфт 8-10 мм.Это нормально?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:38 am
GEEPER
это много.
транс "на приезде" - имеет износ подшипников реактора внутри.отсюда и большой расход масла мимо ветки холодильника в сторону сброса потерь (полость сальника) поэтому у вас сальник и вываливается

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:32 am
Gzavr
Значит без вскрытия ГТ не обойтись?Вы как-то писали,что из 10 отремонтированых ГТ только 1 нормальный.Или искать б/у.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:00 pm
dromanchukoff
Gzavr писал(а):Значит без вскрытия ГТ не обойтись?Вы как-то писали,что из 10 отремонтированых ГТ только 1 нормальный.Или искать б/у.

это было про 6-ю серию, 5-я нормально чинится

Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:07 pm
Gzavr
После слива масла из ГТ, при резком покачивании из стороны в сторону,в горизонтальной плоскости слышен глухой металлический стук,а внутри смещение валов с внутренними шлицами относительно друг друга на 2-3мм. В ремонт?Подскажите проверенных ремонтников,кому можно пересылкой,можно в москве.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:07 pm
Gzavr
После слива масла из ГТ, при резком покачивании из стороны в сторону,в горизонтальной плоскости слышен глухой металлический стук,а внутри смещение валов с внутренними шлицами относительно друг друга на 2-3мм. В ремонт?Подскажите проверенных ремонтников,кому можно пересылкой,можно в москве.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:17 pm
dromanchukoff
в москве ТТЛ нормально делают, я туда отправляю