Страница 1 из 1
audi 4.2 1998г ошибка 0730
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:53 am
zzz3
Audi a6 4,2 1998г коробка автомат ошибка 0730
Здравствуйте, ауди подскочила на полицейском да так что на щитке приборов половина сегментов потухло, коробка ехать перестала . Включаешь зажигание всё нормально назад едет в аварию не входит, включаешь драйв доходит до 2000 тысяч оборотов удар и сразу в аварийный режим,если выключить и включить зажигание то всё нормально на щитке отображаются передачи на месте всё переключается но как только вперёд опять в аварийный режим. При просмотре в режиме реального времени изчезают показания с датчика выходного вала но только при включении драйв ,включаешь реверс всё появляется
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:58 am
KOYT
то есть при движении вперед, показания датчика "0"???
Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:44 pm
zzz3
Да включаешь драйв и показания с датчика выходного вала на сканере изчезают.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:22 am
GEEPER
может все таки с входного?!
откуда вращение выхода если авто стоит на месте как я понял?
короб какой ? 5НР24?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:15 pm
zzz3
Нет именно с выходного
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:21 pm
zzz3
Автомобиль в движении
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:54 pm
KOYT
Полный привод или нет?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:59 pm
zzz3
Привод полный.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:52 am
GEEPER
на 5-24 в VAG при наборе аварийного режима частота выхода может не отображаться. Скорее всего вскрылся входной вал А .
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:35 pm
KOYT
Поддерживаю
Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:23 am
zzz3
Блок управления клапанами управляет,когда машина стоит на месте сигнал с датчика есть всегда проверял осцилом.Это чего теперь коробчонку в разбор и полицейский тут походу не причём это клиент гад до этого всё нормально было , не чего не дёргало не каких симптомов не было не разу. Вот пёс ведь врёт.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:59 am
GEEPER
Ну типа да.
а клиента-на дыбу и пытать в стиле гестапо:
-ааа! тавай расскасыфай руссиш партизана-как паламася? што с машиненвагеном делаль?!
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:53 am
zzz3
Я вообще то злектрику подозревал, в виду утухших сегментов поэтому и перепроверял всё по несколько раз, клиент на дыбе признался что на средних оборотах дёргалась в движении пока на газ не надавишь, как надавишь перестаёт потом то появляется то нормально день два потом опять.Он видите ли думал что это цилиндры в двигателе отключаются. Господа агрегатчики а не подскажете ли вы есть ли метод проверки этого вала без снятия или только снятие и разборка.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:39 am
GEEPER
вкрути манометр в порт А (если долезешь конечно) и измерь давление на муфте А .
можно слазить в поддон-посмотреть чего на магнитах- будут большие ежики.
я бы снимал