АКПП то еле едит то недит
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:52 am
Вообщем авто Toyota Corolla Spacio 99года после рестайлинга. Кузов AE 111
двигатель 4A-FE 1.6л, АКПП А246Е-01А.
Купил машину не на ходу. Родная коробка уже была снята. Бывший владелец утверждает что у него пропала задняя передача. А в перед все четыре работали отлично. Ну и он заказал коробку. Он заказал коробку, на СТО поставили не знаю хорошие спецы или нет. Вообщем проехали они на коробке меньше квартала и машина встала. Короче конец коробке как сказали на СТО. Я видел эту коробку показали что заливали масло свижак а из ГТ выливалось что то очень темное и показали что трос который идет на дросельную заслонку, его вытягивают а обратно он не возвращается. Это что по той коробке. Ну и прежний владелец возвращает на обмен коробку. Ну следущая уже пришедшая досталась мне. Повез я ее на другое СТО там мне ее поставили и масло тоже залили. Не знаю какое. Ну я приехал за машиной забирать все хорошо все включается. Ну и поехал на ней домой, да не тут то было от силы проехал где то км 2-3 максимум скорость до 70. И начинаются пробуксовки и мощность падает. Газ давлю движок ревет а она останавливается. Заглушил опять поехала. Гдето 1 - 2 скорость и опять так же. Вернулся кое как на СТО посмотрели уровень нормально. Вообщем полазили ничего не нашли, ну и руками разводим не знаем говорят. Езжай на диагностику. Да когда тяга проподала загорался чек и овердрайв мигал. Вообщем сделал диагностику. Сначало сканер ничего не показывает. Когда машина буксует и большие обороты вылетает чек и ОД тогда сканер пишет ошибку 42. Далее заказ панель приборов ЭБУ. Поменяли датчик скорости на самой коробке, панель приборов и ЭБУ. Не каких изменений. Проводку мне всю проверили сказали что все соотвествует схема по мною принесенной мурзилке. Ну и сегодня сам проверил некоторые моменты. Снял фишку с коробки которая с тремя контактами получается что машина в ручном режиме так же себя ведет что и с одетой фишкой. Далее в перед машина толком не едит. Назад из 10 переключений 6-8 срабатывает и сразу чувствается что включилась обороты чуток падают. В перед из 10 попыток удачная 1-3 а то вообще и не одной. Далее попробывал стал тест. Вообщем тахометра нет но примерно по обаротам скажу сразу было заметно. На задней вроде нормально обороты не где то пределах 2500 - 3000, это когда передача хорошо включилась и едит назад. А когда не включилась то как будто что то очень часто пытается схватиться и обороты соотвественно такгже прыгают. Назад если едит то чувствуются небольшие ослабления. В перед если влючилась передача то обороты прыгают как будто что пытается очень часто сцепиться или включится и отключится. Овердрайв я и включал и выключал не каких изменений не заметил. Да проверил еще датчик положения дросельной заслонки все как по книге ну и реле стопарей тоже все показывает как надо. Сам тросик от АКПП тоже выставлен правильно. Вообщем описал как смог. Кто что думает? В чем причина? Ну и вообще желательно ваши рассуждения по выше описанному. Авто уже без движения 4 мес. Замучился ездить на газельках.
двигатель 4A-FE 1.6л, АКПП А246Е-01А.
Купил машину не на ходу. Родная коробка уже была снята. Бывший владелец утверждает что у него пропала задняя передача. А в перед все четыре работали отлично. Ну и он заказал коробку. Он заказал коробку, на СТО поставили не знаю хорошие спецы или нет. Вообщем проехали они на коробке меньше квартала и машина встала. Короче конец коробке как сказали на СТО. Я видел эту коробку показали что заливали масло свижак а из ГТ выливалось что то очень темное и показали что трос который идет на дросельную заслонку, его вытягивают а обратно он не возвращается. Это что по той коробке. Ну и прежний владелец возвращает на обмен коробку. Ну следущая уже пришедшая досталась мне. Повез я ее на другое СТО там мне ее поставили и масло тоже залили. Не знаю какое. Ну я приехал за машиной забирать все хорошо все включается. Ну и поехал на ней домой, да не тут то было от силы проехал где то км 2-3 максимум скорость до 70. И начинаются пробуксовки и мощность падает. Газ давлю движок ревет а она останавливается. Заглушил опять поехала. Гдето 1 - 2 скорость и опять так же. Вернулся кое как на СТО посмотрели уровень нормально. Вообщем полазили ничего не нашли, ну и руками разводим не знаем говорят. Езжай на диагностику. Да когда тяга проподала загорался чек и овердрайв мигал. Вообщем сделал диагностику. Сначало сканер ничего не показывает. Когда машина буксует и большие обороты вылетает чек и ОД тогда сканер пишет ошибку 42. Далее заказ панель приборов ЭБУ. Поменяли датчик скорости на самой коробке, панель приборов и ЭБУ. Не каких изменений. Проводку мне всю проверили сказали что все соотвествует схема по мною принесенной мурзилке. Ну и сегодня сам проверил некоторые моменты. Снял фишку с коробки которая с тремя контактами получается что машина в ручном режиме так же себя ведет что и с одетой фишкой. Далее в перед машина толком не едит. Назад из 10 переключений 6-8 срабатывает и сразу чувствается что включилась обороты чуток падают. В перед из 10 попыток удачная 1-3 а то вообще и не одной. Далее попробывал стал тест. Вообщем тахометра нет но примерно по обаротам скажу сразу было заметно. На задней вроде нормально обороты не где то пределах 2500 - 3000, это когда передача хорошо включилась и едит назад. А когда не включилась то как будто что то очень часто пытается схватиться и обороты соотвественно такгже прыгают. Назад если едит то чувствуются небольшие ослабления. В перед если влючилась передача то обороты прыгают как будто что пытается очень часто сцепиться или включится и отключится. Овердрайв я и включал и выключал не каких изменений не заметил. Да проверил еще датчик положения дросельной заслонки все как по книге ну и реле стопарей тоже все показывает как надо. Сам тросик от АКПП тоже выставлен правильно. Вообщем описал как смог. Кто что думает? В чем причина? Ну и вообще желательно ваши рассуждения по выше описанному. Авто уже без движения 4 мес. Замучился ездить на газельках.