6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:46 am
BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.
Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике - контроль 4-5 передачи.
Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?
Предполагаемый ремонт:
Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.
Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 - 3 литра хватит?.
Запчасти:
хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров з\ч по ZF
По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.
Далее по пунктам:
Набор соленоидов - 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник - 13 126,73р.
Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.
Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.
Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.
Масло ZF LifeGuard6 - 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.
Ничего не упустил?
Мехатроник разбирать\промывать (с заменой сепаратки) надо?
Болты поддона под замену?
По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?
Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):
После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 - все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).
Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике - контроль 4-5 передачи.
Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?
Предполагаемый ремонт:
Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.
Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 - 3 литра хватит?.
Запчасти:
хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров з\ч по ZF
По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.
Далее по пунктам:
Набор соленоидов - 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник - 13 126,73р.
Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.
Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.
Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.
Масло ZF LifeGuard6 - 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.
Ничего не упустил?
Мехатроник разбирать\промывать (с заменой сепаратки) надо?
Болты поддона под замену?
По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?
Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):
После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 - все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).