Страница 1 из 2

U 140 F

Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:41 pm
Rav
Rav 4 2007 г 2.4 .Вылетает 3 передача. включаетса и тут же выключаетса. И R с ударом характерным. Сгорел Direct и Revers. Поменял фрикцеоны , мягкий и заднюю крышку. Всё тоже самое и осталось. Боюсь спалить фрикцеоны . Можек кто подскажет? Что с ней делать?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:31 pm
акппист
Для начала померить давление на директе.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:40 pm
Rav
Мануал нужен .

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:04 pm
шатун
обычно, после ремонта меняют контроллер. гидравлику смотрели? пара-тройка заклинивших плунжеров- обычное дело для этих коробок. давай мыло, скину мануал


удачи!

Добавлено: Вт окт 12, 2010 6:50 am
Rav
toledo95@rambler.ru. Большое спасибо.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:52 am
шатун
скинул, принимай

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:14 pm
Rav
Не могу открыть

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:29 pm
Rav
открыл.Спасибо

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:43 pm
Rav
Если можно по пружинам аккамуляторов.Какие куда. Возможно перепутаны.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:05 pm
mihailrr
Все признаки неисправного ТСМ. Ошибки есть? ТСМ Фуджитцу?
Рафы моложе 2004г с неисправными ТСМ мне еще не попадались.
Неужели японцы так и не устранили косяк :shock:

Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:32 pm
Rav
Ошибок нет. ТСМ Denso.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:38 pm
mihailrr
А после замены фриков адаптацию скидывал?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 7:03 pm
Rav
Нет . Гидроблок помыл. Завтра поставлю и сброшу. Отпишу что получилось . Спасибо за участие.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:56 pm
Rav
Адоптацию скинул. При переключении на 3 закидывает обороты и включаетса. При переключении с N на D пинок и на R тоже самое. Разбирать ?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 2:13 pm
primchik
У меня тоже самое на RAV4 2001. ВСе валят на ЭБУ пришел с ремонта тоже самое все
1) R грузится либо с ударом либо с двойным толчком
2) Ни назад ни вперед при переводе рычага сама не едет, только с газом
3)С 2-3 небольшой букс до 3500-4000 потом включается.
Stall test R и D = 2400
Вот результаты по замеру давления:
Idling Stall
L 33 140 psi
2 38 140 psi
D 33 140 psi
R 105-110 260 psi
Барабан С2 был заменен на новый, вот только не под три , а под 4 фрикциона ( убедили, что так можно), крышка задняя на менялась был явный износ под тефлон в барабане, после замены все прохлопывалось на ура, ошибок нет , плиту промывал все чисто. Что еще может быть ???