Страница 1 из 3
буксует с3 на 4
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:56 pm
anton
всем агрегатчикам доброго времени суток,у нас в городе никто ВООБЩЕ не занимается ремонтом акпп(максимум ATF сменят,ито врятли),так вот что,ни когда не подумал занятся ремонтом АКПП если бы своя не подвела(audi a6,2.4 ALF 1998г.в кор.5hp19(DES)),вот и пришлось снимать,смотреть и т.д(вот тогда стало действительно интересно),ну и как водится свой авто становится первым.Суть проблемы такова что при переходе с 3 на 4 поднимаются обороты двиг.(600-800 об/мин),как например если на механике при переключении газ не отпустить,а сцепление выжеть и переключить.Где то на форуме(где не помню)предложили промыть гидроблок-начал сливатьATF слилось3-3.5литра!!!Все промыл,новое масло залил-а результата 0.Было принято решение снимать(даже по диагностике неккому обратится)-все смотреть-сказано сделано,вот она родимая 5hp19,аккуратно все разобрали и были приятно удивлены все фрикционы как новые(даже заводская маркировка осталась)кроме одного(муфта С-в маслонасосе,фрикционы черные(но бороздки остались)-мет.диски с пятнами гарелости,местами,пятнами),ну и подумав что это может и есть моя причина(раз остальные фрикционы целые),и были заказаны они(С),а сейчас когда все подходит к сборке начинают мучеть сомнения-может это не причина а следствие другого,подскажите пожалуста по этому поводу?????А кто-нибудь может поделитьса информацией,как там в нутри все проиходит,что и когда включается,в общем принцип работы АКПП,очень надеюсь на вашу поддержку,и понимание,зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:02 pm
dromanchukoff
почитай здесь, много интересного
viewtopic.php?t=3580
Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:33 pm
anton
ссылка конечно интересная,но я че-то малость не до пер(первый раз в акпп по этому заранее можно не ругать за безграмотность),в чем была причина-в гидроблоке или в барабанах?Как правильно проверять работоспособность этих узлов(по подробнее если можно-"воздухом хлопают и т.д")
Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:43 pm
anton
после многочисленных прочтений по ссылке поевилось чувство мааааленького сомнения по поводу EDS-1,че это такое,где стоит,как проверить(подробнее),по поводу фрикционов в маслонасосе-они могут быть причиной буксов???????????????????????Кто-нибудь поделитса какой-либо чудной книжкой-монуалом
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:31 pm
anton
люди добрые,ааууууууууууууууууууууу,вы где,мне завтра коробас собирать-на место ставить,подскажите что-нибудь!!!!!!!????????

Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:17 pm
evtaziy
поиск рулит

Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:35 pm
anton
поиск рулит,я не спорю,есть че почитать-хотел что б понять,я же говорю,это мой первый автомат,поэтому хотелось поподробнее,на более русском-понятном языке,чего и как следует проверить,ну как-то так
Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:38 pm
dromanchukoff
меняй ЕДС1

Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:13 pm
anton
что это такое,как проверить,маслонасос(фрикционы)не причем
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:11 pm
nikvt
1)подгорание фрикционов-не причина а СЛЕДСТВИЕ
2)Следствие неисправности гидроблока а именно цепи соленоида ЕДС-1
3)разбери насос,промой и измерь зазоры и проверь резинки
4)закажи фрикицоны и железо,установи,помер зазор
5)похлопай собранный пакет воздухом
6)сними плиту,разбери промой,смени вышеуказанный соленоид
7)раз уж снял и разобрал-закажи мастеркит и смени все резинки

бубен как минимум промыть и продуть,лучше всего-резать,чистить и менять блокировку-явно изношена
9)промыть и продуть кулер(радиатор охлаждения)
10)установить транс
11)залить масло согласно инструкции
12)подключить в порт манометр
13)завести машину,пройтись по всем позициям,проверить уровень...
14)контроль линейного давления на всех диапазонах
15)подключить сканер и выполнить сброс адаптаций
16)проверить в движении
17)через 500-800 км пробега сменить атф и фильтр
и наконец!!!
0)в разделе тех документации найти мануал по твоей коробке и ВНИМАТЕЛЬНО изучить,вооружиться необходимым инструментом,терпением и....денежными единицами для покупки запчастей...
удачи!
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:15 pm
nikvt
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ОТЛИЧИВШИМСЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ!!!
Друзья!
Человек обратился на форум ПРОФЕССИОНАЛОВ с бедой.
ну нет у него в городе спецов....
хочет сам научиться-похвально!
ну давайте в таких случаях ПОМОГАТЬ
Вспомним себя раньше-наврядли кто-то из нас родился спецом по автоматам............нам помогали,советовали,учили...теперь мы выросли и наш ДОЛГ помочь тем кто хочет научиться!!!!
Короче...чем написать фразу на спецслэнге,лучше просто пройти мимо....а назвался клизьмой-полезай в ОПУ.....так что если пишем,то полностью,ОК?))))
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:16 pm
nikvt
anton
на будущее - вопросы начинающих грамотнее размещать в разделе "доездился")))
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:54 pm
anton
спасибо,nikvt,за понимание,про на будующее понял-без обид,будем писать по месту-куда надо,многие не верят что никто не чинит акпп в городе-РЕАЛЬНО,город вроде умный(яд. щит(с гордостью),но словосочетание переборка акпп-гидроблока-гидротрансформатор вызывает только шок и трепет(волосы дыбом встают,когда фрикционы заказывал-говорят"зачем,отдал бы в ремонт"осталось им только пальцем у веска покрутить вот и решил"нести миру(городу своему)добро")),но бонально даже самого элементарного спросить не у кого,поэтому блуждаю по инету,на ваш сайт давно глаз положил но только с регистрацией проблема,так вот это все лирика-по боку-за дело-проконсультируйте по F клач"что это такое,с чем его едят",про ЕДС понял что это такое(соленоид сверху плиты).Про резку бубена(очень интересно,скинь что-нибудь в личку)на данный момент сомниваюсь,видать не так давно резанный(сварной шов явно не заводской,пробег220т.км)как его мыть?А про пункт 12-14 можно по подробнее!Маслонасос воздухом дули-компресором в дырку-поршень фрикционы прижимает

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:14 pm
anton
да,еще забыл как проверить едс1-а то наши горе поставщики могут доооооолго его везти,поэтому зря ждать не очень хочетса
Добавлено: Сб сен 25, 2010 1:11 pm
dromanchukoff
anton писал(а):да,еще забыл как проверить едс1-а то наши горе поставщики могут доооооолго его везти,поэтому зря ждать не очень хочетса
первым делом по сопротивлению, потом воздухом и 12в, я приловчился на обычных резиновых шлангах, но лучше наверное будет поменять на новый, несколько раз эксперементировал в итоге ставил новый,
F клач- самый последний барабан, если смотреть со стороны насоса, по внутренней части стоит втулка, узкая омедненная или широкая ттитан, одеваешь на ступицу Д/Ж(двойной барабан) и жмешь воздухом в отверстие на Д/Ж(двойном барабане), должен зажимать пакет, будет небольшая утечка воздуха между ступицей и втулкой, но если пакет срабатывает четко, тогда все в норме, если сифонит сильно то придется менять F, тефлоновые кольца на ступице менять на новые