Страница 1 из 3
					
				U140F Гребет на нейтралке
				Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:30 am
				 sav2k
				Доброго всем времени суток. У меня автомобиль Lexus RX300. Машина стала давать задержку на задней и третьей передачах, я понял, что стерлись диски на директе. Проездил еще три месяца, и машина при запуске стала громко жужжать. Залез в автомат, поменял фрикционные диски, все прокладки, в общем, все, что было в комплекте прокладок. Не понравилась передняя планета, оси сателлитов разбили посадочные места и стали люфтить. Поменял заодно переднюю планету, ее коронную и солнечную шестерни. Также поменял солнечную шестерню задней планеты, т.к. на ее барабане была выработка, это он жужжал, диски директа сильно стерлись и крайний диск начал бороздить по краю барабана. Гидроблок разобрал, помыл, поменял шарики и прокладку, собрал. Результат: поставил коробку на машину, собирать не стал, завел, приводами гребет, но, ставлю нейтральную, а привода крутятся, руками могу привода удержать, но они прилично сопротивляются. Дело в том, что по мануалу нужно было зазор в пакетах регулировать регулировочным кольцом, но т.к. его долго ждать с exist’а я поставил назад родные, с расчетом на то, что при постановке новых фрикционов, все встанет как с завода, т.е. регулировка не нужна. Вопрос: так должно быть? Если нет, то у меня два предположения:
1.	Регулировка зазора
2.	В каком-то из пакетов присутствует давление, но тогда другой вопрос, давление должно быть минимум в 2-х пакетах, чтобы момент вышел из коробки…
Я сначала подумал, что пакеты должны притереться, но у меня есть знакомый, который с рук взял тойоту карину, на ней тоже на нейтральной крутятся колеса, он отъездил на ней уже больше года, и пробежал за это время не мало, а болезнь осталась. 
Прошу помощи, откликнувшимся заранее спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:03 am
				 шатун
				это вполне нормальное явление. собирай до конца и не парься. даже когда повесишь колеса, она все равно будет грести пока холодная.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:45 am
				 sav2k
				Меня беспокоит, что я ее прогревал до рабочей температуры, а она гребет не меньше. Но спасибо, сегодня соберу и устрою дорожный тест
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:56 pm
				 sav2k
				Собрал позавчера автомат, как и собирался, прокатился, все ступени включаются, но имеется отчетливый пинок при переключении на 3-ю передачу, кажется, я знаю почему. Дело в том, что на директе подгорели металлические диски, я купил aftermarket, при замере оказалось, что толщина каждого диска больше, чем у родного, откуда весь пакет получается тоже толще. В цифрах к сожалению не запомнил, но по-моему  каждый диск толще на 0,1 мм, т.е. весь пакет получился толще на целых четыре десятки, а у поршня ход 0,6-0,8 мм. Я делаю вывод, что пакет зацепляется слишком быстро, откуда получаем ощутимый удар. Это похоже на правду?
P.S. А все потому, что оригинальных колец не было в наличии…  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:02 pm
				 mihailrr
				сделай сброс адаптаций и будет тебе счастье.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:23 pm
				 sav2k
				А это можно сделать только сканером?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 09, 2010 7:33 pm
				 mihailrr
				да, еще и не любой сканер сможет это сделать..
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 09, 2010 7:44 pm
				 sav2k
				У меня есть доступ к CarMan'у, я думаю он умеет. Завтра попробую. Спасибо за совет!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:20 pm
				 KOYT
				Никакая адаптация тута не поможет  - ТСМ под замену или в ремонт 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:51 pm
				 mihailrr
				ТСМ под замену ? Речь идет 300-ом лексусе, а не о RAV4.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 14, 2010 7:46 am
				 KOYT
				Был этот косяк и на RX
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:05 pm
				 sav2k
				Всем привет! Снова вынужден просить о помощи 

 Сброс адаптации помог, но примерно на 150 км. Теперь опять задержка на 3-ей, как до ремонта и при включении задней снова появился скрипучий звук, только до ремонта он был и при включении режима D, и при включении задней была задержка. Блин, если бы знал, что у меня так мало времени, поехал бы на барахолку 

 Почти готов купить б/у, но не хочу сдаваться.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:08 pm
				 mihailrr
				Возможно сливает, скинь фишку с коробки, если появиться такой же звук при включении D, то снимай заднюю крышку, где то там проблема.
Бу не панацея, еще ни разу не встречал целую коробку на 300-тый лексус.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:17 pm
				 sav2k
				Идея ясна, без фишки включится сразу 3-я, но там все резинки и уплотнители новые, и некоторое время было все нормально, проблема может быть в самой крышке?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:17 pm
				 sav2k
				На всякий случай, уточняю, задняя включается сразу, со звуком, 3-я проворачивает, но без звука, т.е. если после второй сбросить газ 3-я втыкается без проблем, а если газовать, то проворачивает.