Страница 1 из 1

Need HELP по 55-50SN

Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:40 pm
nikvt
вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам

Re: Need HELP по 55-50SN

Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:34 pm
VLAD-4T80E
nikvt писал(а):вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам
Что вы подразумеваете под словом втулки? Главный вал наверное муфта FORWARD и DIREKT!? В неё вставляются два хаба, скорее всего втулки это бушинги которые выматывает из планетарной п-чи и водила ,при этом они остаются на валу муфты. Здесь только замена этого ряда,самодеятельность не прокатит. Встречал такие коробки с бушингами выточеными на ток. станке итог плачевный ,ломает ещё больше чем первоначально

Re: Need HELP по 55-50SN

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:00 am
nikvt
VLAD-4T80E писал(а):
nikvt писал(а):вобщем беда такая....разбирал работник-естественно не помнит нихрена,вражина!!!
Последовательность установки ВТУЛОК на главный вал(втулки посадки насоса)-ни в одном букваре не нашел.....кто помнит-подскажите плиз.определить по меткам от старых нереально-все сношены в хлам
Что вы подразумеваете под словом втулки? Главный вал наверное муфта FORWARD и DIREKT!? В неё вставляются два хаба, скорее всего втулки это бушинги которые выматывает из планетарной п-чи и водила ,при этом они остаются на валу муфты. Здесь только замена этого ряда,самодеятельность не прокатит. Встречал такие коробки с бушингами выточеными на ток. станке итог плачевный ,ломает ещё больше чем первоначально

уже разобрался))
да,речь шла о бушингах(втулках по русски),коих покупается ремкомплект и они меняются...однак стоит в планете и водиле,в 3 из них стоят в насосе(он же форвард-директ)и вопрос бы об их последовательности установки в насос-т.к. по старым(колхозным) определить что-либо было нереально-изношены в хлам!