Страница 1 из 2

G4AE-L

Добавлено: Вт июл 13, 2010 2:23 pm
nikvt
что-то от жары башню клинит.....помогите!
приехала на звакуаторе
давления нет
вскрыл
заменил сгоревшие фрикицоны и железо,проверил насос промыл плиту.все рабочее...
заводим....давление-зашибись,но через пару минут короб тупо умирает и давление 0,8 бар.......
вроде все перерыл-в чем может быть причина? могет от жары что упустил???

Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:28 pm
акппист
Клапан RELIFE

Добавлено: Вт июл 13, 2010 5:57 pm
nikvt
акппист писал(а):Клапан RELIFE

ты имеешь ввиду Converter Relief Valve?
ставил плиту от заведомо рабочей машины-толку никакого...заводимся,проедем до тех пор пока не остановимся и все.....отстоится и снова едет также.....такое впчеатление что фильтр забит(но он новый!!!!) и кулер тоже новый и короб промыт(((

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:11 pm
alex712
Версию с забитым фильтром не стоит отметать.Снять поддон не долго .

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:12 pm
nikvt
alex712 писал(а):Версию с забитым фильтром не стоит отметать.Снять поддон не долго .

дык фильтр-то новый,плита промыта,кулер промыт,....разве что трансне снимал и бублик не вскрывал!

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:38 pm
alex712
А вы не исключаете попадания из радиатора грязи, из транса . Может он (транс) разваливается? Если авто останавливается-значит нет давления, а куда оно делось?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:57 pm
акппист
клапан тот,что в насосе

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:58 pm
alex712
Когда кулер мыли грязь была?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:28 pm
nikvt
акппист писал(а):клапан тот,что в насосе

клапае на мете,все ок.....подозреваю что каким-то образом срезало хаб в бублике(тот куда входит вал привода насоса)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:38 pm
alex712
А почему авто сначала едет, а потом встаёт? Как может при этом себя вал вести? фильтр -то смотрели или нет?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:09 pm
nikvt
alex712 писал(а):А почему авто сначала едет, а потом встаёт? Как может при этом себя вал вести? фильтр -то смотрели или нет?

писал выше-ФИЛЬТР НОВЫЙ
да возможно и такое - вначале происходит зацепление "на сухую" засчет трения и остатков зубцов хаба...затем срывает

Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:35 pm
alex712
Я имею ввиду смотрели ли вы фильтр после того,как авто начало вставать. А то ,что ставили новый я понял.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:38 pm
Baberr
эти коробки страдали не исправным температурным датчиком, выше указанным клапаном в насосе и самое веселое когда при ремонте ставили фильтр с длинным носиком!маленький зазор между заборником и поддоном. пропускная способность падает , давление туда же !

Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:08 pm
Oleg_Kr
Тип АКПП правильно указан? Если все-таки GF4A-EL, то у них действительно маленький зазор между заборником и поддоном. Поддон склонен к выгибанию внутрь, даже если просто АКПП небрежно положили. Тогда эффект, как писал предыдущий господин... :D

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:07 pm
nikvt
Oleg_Kr писал(а):Тип АКПП правильно указан? Если все-таки GF4A-EL, то у них действительно маленький зазор между заборником и поддоном. Поддон склонен к выгибанию внутрь, даже если просто АКПП небрежно положили. Тогда эффект, как писал предыдущий господин... :D

указан прваильно G4AE-L MAZDA MPV 2000 год двигло 2,5 GY (фордовский дюратек)-так что зазор там больше 3 см между поддоном и фильтром...
про клапан согласен,клинит его в насосе частенько-но тут дело не в нем...плита,насос,транс-ВСЕ ИСПРАВНО(и при замене на донорские с рабочей машины ничего не меняется),фильтр новый не забитый....а транс не едет....
)))я ведь тоже далеко не мальчик и таких трансов перебрано полсотни как минимум....потому у пост открыл что реально причину понять не могу-вроде все рабочее,не проверял только бубен....а машина встает после 5 минут работы и давка 0,8 бар!
очень прошу,не надо флудить и писать детские причины из ATSG 2005-очевидно,что я их устранил)))))плиз,друзья,по теме-у кого какие мнения.....я в растерянности-третьи сутки башку ломаю...