АКПП Eclipse f4a33 не едит и не гонит масло в радиатор
Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:26 pm
Здравствуйте! Купил авто с неисправной АКПП, симптомы такие: Машина только холодная проезжает метров 5, как вперед так и взад, причем кое как и обороты поднимаются при свободно до скольки угодно ( 5-7 тыщ..)
Если завести холодную машину и поставить ручку в положение Д, при этом больше ничего не делать и просто всегда держать тормоз с равным усилием чувствуется как появляется сцепление двигла с колесами, потом через секунду пропадает.. потом снова появляется через секунды полторы и так происходит минуты 2-3 потом стоит как на нейтралке...
Итак, смотрю уровень холодная - горячая - и любое положение ручки - уровень масло всегда один и тот же!
Выдергнул оба шланка от коробки к радиатору - масло не идет(на заведенной соответственно и в любом положении ручки)
Вскрыл коробку, там нашел пакет соженных фрикционов до металла, и много много стружки от сломанной шайбы под последнии игольчатый подшипник. Поменял фрики, подшипник и кольцо. Промыл мозг и фильтр. Проверил уплотнители на поршнях - все ОК
Вот остались вопросы! Какие будут советы?
Бублик и насос показал мастеру - он говорит что рабочие, меня терзают сомнения из-за того что масло не гналось в радиатор... Можно ли как-то проверить бублик без его монтажа точно? Внутренне гнездо очень туго крутиться люфтов нет, наружное крутиться легко, люфтит.
И возможно ли что масло в радиатор не шло из-зи сломанного кольца? Стоит ли ставить коробас на проверку к ДВС(сложно его туда ставить), или еще что-нибудь глянуть? Благодарю за помощь!
Если завести холодную машину и поставить ручку в положение Д, при этом больше ничего не делать и просто всегда держать тормоз с равным усилием чувствуется как появляется сцепление двигла с колесами, потом через секунду пропадает.. потом снова появляется через секунды полторы и так происходит минуты 2-3 потом стоит как на нейтралке...
Итак, смотрю уровень холодная - горячая - и любое положение ручки - уровень масло всегда один и тот же!
Выдергнул оба шланка от коробки к радиатору - масло не идет(на заведенной соответственно и в любом положении ручки)
Вскрыл коробку, там нашел пакет соженных фрикционов до металла, и много много стружки от сломанной шайбы под последнии игольчатый подшипник. Поменял фрики, подшипник и кольцо. Промыл мозг и фильтр. Проверил уплотнители на поршнях - все ОК
Вот остались вопросы! Какие будут советы?
Бублик и насос показал мастеру - он говорит что рабочие, меня терзают сомнения из-за того что масло не гналось в радиатор... Можно ли как-то проверить бублик без его монтажа точно? Внутренне гнездо очень туго крутиться люфтов нет, наружное крутиться легко, люфтит.
И возможно ли что масло в радиатор не шло из-зи сломанного кольца? Стоит ли ставить коробас на проверку к ДВС(сложно его туда ставить), или еще что-нибудь глянуть? Благодарю за помощь!