Страница 1 из 1
Установка "бублика" RE4R01A
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:50 pm
Игорь66
Мастера объясните как правильно установить гидротрансформатор. Сам первый раз с АКПП вожусь, но задним умом понимаю, что он недолжен хлябать да и место для маховика нет. А надеть на шлицы и попасть в насос немогу как непытался. И еще как правильно отрегулировать ленту. Заранее благодарен.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:52 pm
шустер
А что мешает то? шлицы в другой стороне от насоса находятся что ли?Не совсем понял.

.Лента же регулирутся так чтоб не зажимала барабан.На 1ый раз чтоб по простому-ослабь гайку и затяни от руки.Далее ослабь на 1,5-2 оборота.Затяни гайку.Вот приблизительно так.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:14 pm
Игорь66
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет.
А кокретно: есть два вала со шлицами и насос с отверстием определенной формы. Ставлю "бублик" ориентируя по насосу и после всего этого он крутится в обе стороны и хлябает радиально, значит не встал на место. Как не кручу дальше не встает и растояние от фланца коробки до него 10мм, а куда маховик встанет? Я так понимаю, что он должен встать дальше, а как попасть по всем шлицам, может есть какието волшебные слова или движения умелых рук? ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:56 pm
Vitalik
Значит что то мешает. Например втулка насоса

, можно так до вставляться , что её задерёт.
Если ГТ не ремонтировали и он "не лезет" в АКПП , значит шлицы турбинного колеса пошли винтом , срежет их

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:59 am
Игорь66
Спасибо. Объясните подробней. Я заметил, что дальнее колесо в ГТ имеет радиальное перемещение мм 2-3 и может из-за этого я немогу надеть на шлицы? Стараюсь работать аккуратно без лишних усилий.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 5:03 pm
Vitalik
Подробнее... конвертор (гидротрансформатор) и он же на сленге "бублик" отдаётся в ремонт в специализированную мастерскую. Там его режут , меняют всё , что надо , сваривают. Например можно это сделать тут:
http://www.ttllimited.ru/
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:27 pm
Игорь66
Поставил. Ура!!!!! Нужны аккуратные руки. Всем спасибо.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:24 am
Vitalik
Ну теперь смотри , если потечёт ATF между двигателем и трансмиссией , значит руки опять надо прикладывать.