Нужна помощь по АКПП (Лагуна 2)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
АлексБ

Нужна помощь по АКПП (Лагуна 2)

#1 Сообщение АлексБ » Вс май 20, 2007 9:49 pm

Добавлено: Пн Май 14, 2007 21:40 Заголовок сообщения: Нужна помощь по АКПП

--------------------------------------------------------------------------------

Здраствуйте. Вот уже год воюю со своей АКПП (DP0) на Реноь Лагуна 2 (2003 г.в., двиг 2.0), после непродолжиельного периода эксплуатации проблема трансформировалась в "проскальзывание" (я так думаю фрикционов). Если кто знает чем сие может быть вызвано и как лечится прошу отзовитесь.
Практически машина после прогрева не едет на первой (и задней) передаче, за них отвечает первый пакет фрикционов. Мой мастер проверил - масло в норме, вытащил фрикционы - они тоже в норме. Во время диагностики на Рено (АИС Днепр) выявили, что один из шести небюольших салиноидов (5-й поддерживающий) включается,Ж а когда начинается пробуксовка (проскальзывание) выключается, замена этого салиноида не дала результата. Кроме того проскальзывание (пробуксовка) наблюдается и на 3-й передаче.

Прошу окажите посильную помощь советом.
Спасибо.

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Пн май 21, 2007 1:37 pm

Помню бился кто то с такой АКПП. Дело оказалось в резинометаллических уплотнениях , которые не входят в ремкомплект. Олег ее мучал и отремонтировал в итоге , вот тут в старом форуме http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=6;t=113 усе написано.... 8)

АлексБ

#3 Сообщение АлексБ » Пн май 21, 2007 9:48 pm

Спасибо за ссылку, но там увы не все, не знаю напишет ли мне этот Олег на ящик, не тяжело более подробно про "секрет" излечения этой удивительной АКПП.
Да кстати на данный мопент нашел немного иной информации, что на мой вгляд объясняет мои проблемя с этой АКПП. год назад купил гидротрансформатор, мне помыли коробку4 и его поменяли,на него не грешил, а сейчас узнаю, что на Рено его неправильно маркировали и в гидротрансформаторе стиралось фрикционное покрытие обгонной муфты. что приводило к засорению и поломке АКПП. Полагаю, что мне продали именно такой проблемный гидротрансформатор, он засорил салиноиды.
Спасибо.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 12:43 am

АлексБ писал(а):Спасибо за ссылку, но там увы не все, не знаю напишет ли мне этот Олег на ящик, не тяжело более подробно про "секрет" излечения этой удивительной АКПП.
Да кстати на данный мопент нашел немного иной информации, что на мой вгляд объясняет мои проблемя с этой АКПП. год назад купил гидротрансформатор, мне помыли коробку4 и его поменяли,на него не грешил, а сейчас узнаю, что на Рено его неправильно маркировали и в гидротрансформаторе стиралось фрикционное покрытие обгонной муфты. что приводило к засорению и поломке АКПП. Полагаю, что мне продали именно такой проблемный гидротрансформатор, он засорил салиноиды.
Спасибо.
:D нет фрикционного покрытия у обгонной муфты - это полнейший бред. В гидротрансформаторе есть МУФТА БЛОКИРОВКИ - вот на нее то и приклеена фрикционная накладка. Очень часто коробка выходит из строя , когда накладка муфты блокировки стирается , зафивает фильтр АКПП , нидравлический блок , в добавок ко всему начинается перегрев ATF - коробка горит.

АлексБ

#5 Сообщение АлексБ » Вт май 22, 2007 10:36 am

Все верно, писал некорректно, в спешке, кроме того я не мастер. Знаю, что стирается именно накладка в гидротрансформаторе, наступают последствия (как написано). Думаю необходима замена гидротрансформатора. промывка и замена масла и возможно гидравлического блока управления. Маслянный радиатор АКПП меняли пол года назад, надеюсь что его менять не прийдется.
Очень устал скоро будет год как занимаюсь всей этой ерундой, никто не мог подумать, что новый заказаный по коду авто гидротрансформатор имеет скрытые недостатки.

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:09 am

АлексБ писал(а):Все верно, писал некорректно, в спешке, кроме того я не мастер. Знаю, что стирается именно накладка в гидротрансформаторе, наступают последствия (как написано). Думаю необходима замена гидротрансформатора. промывка и замена масла и возможно гидравлического блока управления. Маслянный радиатор АКПП меняли пол года назад, надеюсь что его менять не прийдется.
Очень устал скоро будет год как занимаюсь всей этой ерундой, никто не мог подумать, что новый заказаный по коду авто гидротрансформатор имеет скрытые недостатки.

ГОД!!! ??? :roll: Гидротрансформатор ДЕШЕВЛЕ , ПРОЩЕ , НАДЕЖНЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ! Бывают конечно случаи когда насосное , турбинное колесо и реактор обгонной муфты разбивает в хлам из - за вошера например , но это надо укатать его до некуда , пока треск не пойдет и двигатель не начнет глохнуть - тут уж лучше донором воспользоваться...

АлексБ

#7 Сообщение АлексБ » Вт май 22, 2007 9:21 pm

Год машины - 2003, гидротрансформатор купил в июле 2006 года, установили мне его в декабре 2006 года, проехал после переборки коробки - около 3 тыс км. сейчас ни треска ни шума нет, но первая и задняя после прогрева не работают, а на третьей очевидные проскальзывания (пробуксовки).
Знаю что они могут ремонтироваться, читал об этом но у нас в городе (Украина, Днепропетровск) навряд ли кто этим занимается.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Sweeper » Вт май 22, 2007 10:18 pm


Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:42 pm

АлексБ писал(а):Год машины - 2003, гидротрансформатор купил в июле 2006 года, установили мне его в декабре 2006 года, проехал после переборки коробки - около 3 тыс км. сейчас ни треска ни шума нет, но первая и задняя после прогрева не работают, а на третьей очевидные проскальзывания (пробуксовки).
Знаю что они могут ремонтироваться, читал об этом но у нас в городе (Украина, Днепропетровск) навряд ли кто этим занимается.

Да ну! Еще как и занимаются! Ссылку прочитали?

АлексБ

#10 Сообщение АлексБ » Чт май 24, 2007 9:45 pm

Да, спасибо за ссылку. Постараюсь связаться с человеком и проконсультироваться.

Oleg

#11 Сообщение Oleg » Чт май 24, 2007 11:21 pm

Извиняйте что так долго здесь не был - такая активность здесь...
С DPO биться можно долго и чем дальше тем больше понимаешь что ничего не понимаешь...
Одна проблема у всех - нагрелась и встала...Дилеры ничего не знают толком - да ещё и инфу зажимают - при этом раздувают щёки и хмуряться...проверка давлений - вот мне кажется реальный способ диагностики ... А мы как идиоты ищем ошибки по давлению через сканер - а надо манометром ...но на подъёмнике её не прогреешь до остановки...и что характерно - ни у кого не горит короб - но и не едет...И то что новый ГТ не едет - не новость...хотя и редкость...
Ищите куда давка убегает и где...

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Чт май 24, 2007 11:33 pm

Одним словом РЕНО , ПЕЖО...

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#13 Сообщение fred » Пт май 25, 2007 1:56 pm

АлексБ писал(а):Да, спасибо за ссылку. Постараюсь связаться с человеком и проконсультироваться.

А завтра субота. Выходной.
+38(050)5866504

АлексБ

#14 Сообщение АлексБ » Пн май 28, 2007 2:38 pm

Да действительно темка оживилась. Спасибо за участие и помощь.
To Fred - перезвоню 29.05.- нехочу беспокоить в выходные.
Что касается давления, то его меряли, оно в норме в различных режимах, в том числе одновременно с манометром и с подключенывм компом -на ходу. При последнем тесте было выявлено отклонение норматива вращения турбины, насколько я понял она отставала от ГТ. А также в тот момент когда возникала пробуксовка на 1-й передаче один из поддерживающих салиноидов отключался. Меня также волнует может ли гидротрансформатор в полной мере не блокироваться на первой передачеиз-за чего и не переключает на вторую. И может ли это быть следствием описанного выше процесса, когда стирается накладка муфты в ГТ.
Да если кто знает, подскажите как проверить исправность этой накладки муфты в ГТ, потому как мне говорили, что для этого пришлось резать сам ГТ, иначе что никак?

Oleg

#15 Сообщение Oleg » Пн май 28, 2007 5:35 pm

Блокировка должна срабатывать на 2, 3, 4 передачах...
манометром у нас померять не получилось....а на сканере ошибок ни по блокировке ни по давлению не было...но факт остаёться фактом - нагревалась и вставала...при этом поршни выпадали из барабанов под собственным весом...замена поршней всех ничего не дала...встаёт и всё тут...замена двух верхних соленоидов тоже ничего не дала ...во время этого ремонта седых волос прибавилось...главное что при разборке коробки не видно причин почему не едет... хотя Пыжи которые приезжали на ремонт не из друг сервисов а сразу к нам - ехали нормально после ремонта - вобщее без нареканий...полохо что туда уже лазили...Положение резьбовых пробок на плите никто не пытался регулировать ?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей