Страница 1 из 2

Нужна помощь по АКПП (Лагуна 2)

Добавлено: Вс май 20, 2007 9:49 pm
АлексБ
Добавлено: Пн Май 14, 2007 21:40 Заголовок сообщения: Нужна помощь по АКПП

--------------------------------------------------------------------------------

Здраствуйте. Вот уже год воюю со своей АКПП (DP0) на Реноь Лагуна 2 (2003 г.в., двиг 2.0), после непродолжиельного периода эксплуатации проблема трансформировалась в "проскальзывание" (я так думаю фрикционов). Если кто знает чем сие может быть вызвано и как лечится прошу отзовитесь.
Практически машина после прогрева не едет на первой (и задней) передаче, за них отвечает первый пакет фрикционов. Мой мастер проверил - масло в норме, вытащил фрикционы - они тоже в норме. Во время диагностики на Рено (АИС Днепр) выявили, что один из шести небюольших салиноидов (5-й поддерживающий) включается,Ж а когда начинается пробуксовка (проскальзывание) выключается, замена этого салиноида не дала результата. Кроме того проскальзывание (пробуксовка) наблюдается и на 3-й передаче.

Прошу окажите посильную помощь советом.
Спасибо.

Добавлено: Пн май 21, 2007 1:37 pm
Vitalik
Помню бился кто то с такой АКПП. Дело оказалось в резинометаллических уплотнениях , которые не входят в ремкомплект. Олег ее мучал и отремонтировал в итоге , вот тут в старом форуме http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=6;t=113 усе написано.... 8)

Добавлено: Пн май 21, 2007 9:48 pm
АлексБ
Спасибо за ссылку, но там увы не все, не знаю напишет ли мне этот Олег на ящик, не тяжело более подробно про "секрет" излечения этой удивительной АКПП.
Да кстати на данный мопент нашел немного иной информации, что на мой вгляд объясняет мои проблемя с этой АКПП. год назад купил гидротрансформатор, мне помыли коробку4 и его поменяли,на него не грешил, а сейчас узнаю, что на Рено его неправильно маркировали и в гидротрансформаторе стиралось фрикционное покрытие обгонной муфты. что приводило к засорению и поломке АКПП. Полагаю, что мне продали именно такой проблемный гидротрансформатор, он засорил салиноиды.
Спасибо.

Добавлено: Вт май 22, 2007 12:43 am
Vitalik
АлексБ писал(а):Спасибо за ссылку, но там увы не все, не знаю напишет ли мне этот Олег на ящик, не тяжело более подробно про "секрет" излечения этой удивительной АКПП.
Да кстати на данный мопент нашел немного иной информации, что на мой вгляд объясняет мои проблемя с этой АКПП. год назад купил гидротрансформатор, мне помыли коробку4 и его поменяли,на него не грешил, а сейчас узнаю, что на Рено его неправильно маркировали и в гидротрансформаторе стиралось фрикционное покрытие обгонной муфты. что приводило к засорению и поломке АКПП. Полагаю, что мне продали именно такой проблемный гидротрансформатор, он засорил салиноиды.
Спасибо.
:D нет фрикционного покрытия у обгонной муфты - это полнейший бред. В гидротрансформаторе есть МУФТА БЛОКИРОВКИ - вот на нее то и приклеена фрикционная накладка. Очень часто коробка выходит из строя , когда накладка муфты блокировки стирается , зафивает фильтр АКПП , нидравлический блок , в добавок ко всему начинается перегрев ATF - коробка горит.

Добавлено: Вт май 22, 2007 10:36 am
АлексБ
Все верно, писал некорректно, в спешке, кроме того я не мастер. Знаю, что стирается именно накладка в гидротрансформаторе, наступают последствия (как написано). Думаю необходима замена гидротрансформатора. промывка и замена масла и возможно гидравлического блока управления. Маслянный радиатор АКПП меняли пол года назад, надеюсь что его менять не прийдется.
Очень устал скоро будет год как занимаюсь всей этой ерундой, никто не мог подумать, что новый заказаный по коду авто гидротрансформатор имеет скрытые недостатки.

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:09 am
Vitalik
АлексБ писал(а):Все верно, писал некорректно, в спешке, кроме того я не мастер. Знаю, что стирается именно накладка в гидротрансформаторе, наступают последствия (как написано). Думаю необходима замена гидротрансформатора. промывка и замена масла и возможно гидравлического блока управления. Маслянный радиатор АКПП меняли пол года назад, надеюсь что его менять не прийдется.
Очень устал скоро будет год как занимаюсь всей этой ерундой, никто не мог подумать, что новый заказаный по коду авто гидротрансформатор имеет скрытые недостатки.

ГОД!!! ??? :roll: Гидротрансформатор ДЕШЕВЛЕ , ПРОЩЕ , НАДЕЖНЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ! Бывают конечно случаи когда насосное , турбинное колесо и реактор обгонной муфты разбивает в хлам из - за вошера например , но это надо укатать его до некуда , пока треск не пойдет и двигатель не начнет глохнуть - тут уж лучше донором воспользоваться...

Добавлено: Вт май 22, 2007 9:21 pm
АлексБ
Год машины - 2003, гидротрансформатор купил в июле 2006 года, установили мне его в декабре 2006 года, проехал после переборки коробки - около 3 тыс км. сейчас ни треска ни шума нет, но первая и задняя после прогрева не работают, а на третьей очевидные проскальзывания (пробуксовки).
Знаю что они могут ремонтироваться, читал об этом но у нас в городе (Украина, Днепропетровск) навряд ли кто этим занимается.

Добавлено: Вт май 22, 2007 10:18 pm
Sweeper

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:42 pm
Vitalik
АлексБ писал(а):Год машины - 2003, гидротрансформатор купил в июле 2006 года, установили мне его в декабре 2006 года, проехал после переборки коробки - около 3 тыс км. сейчас ни треска ни шума нет, но первая и задняя после прогрева не работают, а на третьей очевидные проскальзывания (пробуксовки).
Знаю что они могут ремонтироваться, читал об этом но у нас в городе (Украина, Днепропетровск) навряд ли кто этим занимается.

Да ну! Еще как и занимаются! Ссылку прочитали?

Добавлено: Чт май 24, 2007 9:45 pm
АлексБ
Да, спасибо за ссылку. Постараюсь связаться с человеком и проконсультироваться.

Добавлено: Чт май 24, 2007 11:21 pm
Oleg
Извиняйте что так долго здесь не был - такая активность здесь...
С DPO биться можно долго и чем дальше тем больше понимаешь что ничего не понимаешь...
Одна проблема у всех - нагрелась и встала...Дилеры ничего не знают толком - да ещё и инфу зажимают - при этом раздувают щёки и хмуряться...проверка давлений - вот мне кажется реальный способ диагностики ... А мы как идиоты ищем ошибки по давлению через сканер - а надо манометром ...но на подъёмнике её не прогреешь до остановки...и что характерно - ни у кого не горит короб - но и не едет...И то что новый ГТ не едет - не новость...хотя и редкость...
Ищите куда давка убегает и где...

Добавлено: Чт май 24, 2007 11:33 pm
Vitalik
Одним словом РЕНО , ПЕЖО...

Добавлено: Пт май 25, 2007 1:56 pm
fred
АлексБ писал(а):Да, спасибо за ссылку. Постараюсь связаться с человеком и проконсультироваться.

А завтра субота. Выходной.

Добавлено: Пн май 28, 2007 2:38 pm
АлексБ
Да действительно темка оживилась. Спасибо за участие и помощь.
To Fred - перезвоню 29.05.- нехочу беспокоить в выходные.
Что касается давления, то его меряли, оно в норме в различных режимах, в том числе одновременно с манометром и с подключенывм компом -на ходу. При последнем тесте было выявлено отклонение норматива вращения турбины, насколько я понял она отставала от ГТ. А также в тот момент когда возникала пробуксовка на 1-й передаче один из поддерживающих салиноидов отключался. Меня также волнует может ли гидротрансформатор в полной мере не блокироваться на первой передачеиз-за чего и не переключает на вторую. И может ли это быть следствием описанного выше процесса, когда стирается накладка муфты в ГТ.
Да если кто знает, подскажите как проверить исправность этой накладки муфты в ГТ, потому как мне говорили, что для этого пришлось резать сам ГТ, иначе что никак?

Добавлено: Пн май 28, 2007 5:35 pm
Oleg
Блокировка должна срабатывать на 2, 3, 4 передачах...
манометром у нас померять не получилось....а на сканере ошибок ни по блокировке ни по давлению не было...но факт остаёться фактом - нагревалась и вставала...при этом поршни выпадали из барабанов под собственным весом...замена поршней всех ничего не дала...встаёт и всё тут...замена двух верхних соленоидов тоже ничего не дала ...во время этого ремонта седых волос прибавилось...главное что при разборке коробки не видно причин почему не едет... хотя Пыжи которые приезжали на ремонт не из друг сервисов а сразу к нам - ехали нормально после ремонта - вобщее без нареканий...полохо что туда уже лазили...Положение резьбовых пробок на плите никто не пытался регулировать ?