Страница 1 из 1
DP0 буксует на горячую
Добавлено: Вс июн 20, 2010 5:19 pm
borge
Подскажите, пожалуйста. И сильно не ругайтесь. Это моя вторая АКПП. Приехал с просьбой заменить масло, "потому что буксует", а пришлось ремонтировать. Заменил комплект всех уплотнений плюс два поршня (один точно не работал). Раньше не ехала совсем. Сейчас на холодную едет, как прогреется- падает давление в магистрали до 3-4 бар. И кажется подозрительными показания температуры двигателя. По прибору около 80, а на ощупь кажется гораздо выше, но не кипит. Температура АКПП тоже кажется слишком высокой.Из-за перегрева может падать давление, или всё же насос приговаривать?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:45 pm
bolgaarus
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 97 ГРАДУСОВ. на горячию давление в драйве 3 бара когда авто стоит. Регуляторы давления менял. датчик показания давления менял
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:07 am
borge
Нет не менял ни то ни другое. Давление мерял манометром. А нет ли характеристики датчика давления, что бы сравнить с показаниями на манометре?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:56 am
bolgaarus
3 бара в драйве регуляторы надо менять если цвет разъема серый или красный
Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:51 am
borge
Поменять то не проблема. Смущает, что на холодную регулятор выполняет свою функцию. Поддерживает 8 бар. Может всё же датчик давления неправильную информацию после прогрева выдает ? Как проверить?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:22 am
bolgaarus
СНИМАЕШ ДАЧИК НА КОРПУСЕ АКПП С НИЗУ И СМОТРИШ ЕСЛИ ШАРИК РЕЗИНОВЫЙ КРАСНОГО ЦВЕТА УТОПЛЕН ЗНАЧИТ ОН Е-Т. ОКУРАТНО СНИМАЕШ СЕТОЧКУ И ВЫТАСКИВАЕШ НАРУЖУ И ОСТОВЛЯЕШ 1-МИЛЕМ ОТ СЕТКИ ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ МЕНЯЕШ. при таком давлении 8 бар на 3-й должна включатся авария я проверяю давления по лаунч в нем и смотрю как работает дачик давления 3-баро на горячию в драйве на месте
Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:08 pm
borge
bolgaarus, сделал как ты сказал. Вроде бы поехала, но только со второй передачи в зимнем режиме. В обычном режиме включаю драйв и медленно увеличиваю обороты: через раз то включается, то не включается первая передача. Если чуть шустрее нажму на газ - пробуксовка и пытается рывками трогаться. Что может быть?
Да, ещё загорелась лампа неисправности кпп. Лаунч тулс пробовал подключить - не вяжется с этой коробкой. Как ты с ней связывался. У меня программная версия V 34.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:48 pm
bolgaarus
у меня такой же комп регуляторы какого цвета
Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:55 pm
borge
Помоему серые. Когда собирал не обратил внимания.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:58 pm
bolgaarus
СЕРЫЕ МЕНЯТЬ СРАЗУ ПОТОМ НАПИШИШ КАК ПРОШЛО ЕЩЕ ПОМЕНЯЕШ НА ЧОРНЫЕ И К ДИЛЕРУ НА АДАПТАЦИЮ
Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:52 am
VAI1982
похожая проблема на горячую падает до 1,2 бар
Re: DP0 буксует на горячую
Добавлено: Пн май 09, 2011 4:34 am
Шурпа_Коробкин
borge писал(а):Подскажите, пожалуйста. И сильно не ругайтесь. Это моя вторая АКПП. Приехал с просьбой заменить масло, "потому что буксует", а пришлось ремонтировать. Заменил комплект всех уплотнений плюс два поршня (один точно не работал). Раньше не ехала совсем. Сейчас на холодную едет, как прогреется- падает давление в магистрали до 3-4 бар. И кажется подозрительными показания температуры двигателя. По прибору около 80, а на ощупь кажется гораздо выше, но не кипит. Температура АКПП тоже кажется слишком высокой.Из-за перегрева может падать давление, или всё же насос приговаривать?
какое масло залито в коробку???
Re: DP0 буксует на горячую
Добавлено: Пт май 06, 2016 6:45 pm
Tosol
Так как в итоге решилась Ваша проблема?
У меня такая же сейчас возникла, едет на холодную нормально, как прогреется - буксует,
ревет, передачи не включаются хотя слышно что пытается.
Я заметил что проблемы начинаються после того как открывается второй круг охлаждения двигателя и еще чуть-чуть стрелка подымется.