Страница 1 из 2

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 7:39 pm
alhfaMATIC
Столкнулся с проблемкой: какое сопротивление у датчика RPM (крепится
на корпус АКП )?

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 7:57 pm
KOYT
292-358Ohm

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 8:14 pm
alhfaMATIC
D включается с грубым ударом, причем последующее поступательное движение как-бы в норме. Иногда при переключении с 2-3 и обратно есть ощутимый рывок. Не могу найти причину, может кто из профи подскажет?

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 8:52 pm
alhfaMATIC
Спасибо, KOYT. Если мы говорим об одном и том же. АКПП Ауди А-6.
Кватро или нет, разницы по моему никакой. Но в одних АКП он стоит торчком прямо на гидравлике, а в других прикручен прямо к корпусу коробки снизу над мозгами. Может г.в. разный? Дело в том, что в Митчеле я нашел данные для "торчка" 850-1200 Ом. Проверил, совпадает. Но этот прикрученный показал аж 5 кОм!!! Причем ошибок диагностика не видит.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:42 pm
Спецмастерская
Подушки коробки и двигателя - целые?

Re: ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:45 pm
Спецмастерская
alhfaMATIC писал(а):Но этот прикрученный показал аж 5 кОм!!! Причем ошибок диагностика не видит.
Ошибки этого датчика смотри по двигателю.

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:06 pm
alhfaMATIC
Да, все подушки целые, уже проверил. Рывок ощутимый,такой что машина подается вперед. Задержки и плавного нарастающего напряжения нет. Отпускаю тормозную педаль, ведет себя нормально, чувствуется что напряжена,трогается плавно.

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:20 pm
alhfaMATIC
Да, ошибка по двигателю была, причем появлялась в момент переключения с 2-3 и обратно. Как-то не подумал связать ее с АКП. Но почему по двигателю, у него же свой датчик?

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:51 pm
Спецмастерская
Какая ошибка по двигателю?
Какава частота ХХ двигателя?
Какой уровень масла в коробке?
Каково состояние масла?
Какой пробег у коробки?

ремонт и проблемы ZF 5YH19

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 1:00 am
alhfaMATIC
Пробег больше 150000,масло в норме, цвет желтый, обороты-750, небольшой осадок на поддоне как обычно. Масло менялось 5000 назад.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 10:56 am
Спецмастерская
Так какая-же ошибка/код по двигателю?
Делов том, что корректная работа коробки сильно зависит от того на сколько правильно работает двигатель. Так-же в процессе управления коробкой учавствуют ABS и антипробуксовочная система.
Следует убедиться что по этим тоже нет кодов/ошибок.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 2:29 pm
юрик
Спецмастерская писал(а):Так какая-же ошибка/код по двигателю?
Делов том, что корректная работа коробки сильно зависит от того на сколько правильно работает двигатель. Так-же в процессе управления коробкой учавствуют ABS и антипробуксовочная система.
Следует убедиться что по этим тоже нет кодов/ошибок.

+1
Пока не разберёшься с мотором,счастья не видать,хотя могут и регуляторы давления прикалываться,если всё остальное в норме.

ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 4:12 pm
alhfaMATIC
Код ошибки уже не помню. Проверял в реале. Помню, что появлялась в момент рывка и я ее тут-же стирал.Думал сбой из за рывка. Потом рывки пропали и ошибка больше не появлялась

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:10 am
Andrey
очень может быть TPS датчик положения дросельной заслонки.
и еще желательно сделать обнуление.

Re: ремонт и проблемы ZF 5HP19

Добавлено: Вт дек 04, 2007 4:46 pm
KOYT
alhfaMATIC писал(а):Код ошибки уже не помню. Проверял в реале. Помню, что появлялась в момент рывка и я ее тут-же стирал.Думал сбой из за рывка. Потом рывки пропали и ошибка больше не появлялась

Так есть сейчас рывки или нет?